Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выше Святейшество, Ваши Высокопреосвященства, Ваши Преосвященства!

В прошлом 2015 году Архиерейскому собору Русской Православной Церкви Соборным движением в защиту святыни брака «Развода нет» был представлен документ в церковные суды всех епархий о неизбежной необходимости, согласно Канонам Церкви, осудить преступные действия вселенского патриарха Варфоломея (Димитриоса Архондониса). Содержание обращения было следующим:

«От имени многих верных чад Русской Православной Церкви требуем предать Церковному суду вселенского патриарха Варфоломея (Димитриоса Архондониса) и причастных к его злодеяниям лиц за многолетние преступления против Вселенского Православия. Одного из этих злодеяний было бы достаточно по Каноническому праву для извержения епископа из священного сана и отлучения от Церкви.

30 ноября 2014 года патриарх Варфоломей молился вместе с римским папой Франциском за Божественной Литургией в храме святого Георгия на Фанаре (Стамбул).

25 мая 2014 года папа римский Франциск и вселенский патриарх Варфоломей совместно провели экуменическую «литургию» в Храме Гроба Господня.

28 октября 2009 года патриарх Варфоломей вошел в синагогу Парк Ист в Нью-Йорке, «объятиями мира» приветствовал раввина Артура Шнайера. И так далее.

Согласно Канонам Православной Церкви (Ап. 7, 45, 65, 70, 71; Трул. 11; Антиох. 1; Лаод. 6, 29, 33, 37, 38) патриарх Варфоломей должен быть извержен из священного сана и отлучен от общения церковного.

По 71-му правилу святителя Василия Великого бездействие каждого православного христианина, тем более архипастыря и пастыря, наводит на равнодушных духовных лиц равное осуждение с преступниками, с патриархом Варфоломеем и его сообщниками. Тогда для чего все мы в Церкви?

Канонические злодеяния патриарха Варфоломея сегодня действительно угрожают Вселенскому Православию и препятствуют братскому и евхаристическому общению с ним.

Молчание архиерея, пастыря и мирянина, отказ от осуждения богоборчества патриарха Варфоломея – означает предательство Христа и его Церкви. Да не будет!

Зачем тогда было принимать Крещение, если язычники будут меньше судимы за свое зло?

Врата ада Церкви все равно не одолеют, только все молчащие станут предателями православной веры, а исповедникам Бог обещал вечную жизнь.»

Данное заявление было подано в полном соответствии с Правилами Церкви об обвинении епископа, а именно 28, 29 и 144 правилами Карфагенского Собора, за подписью достаточного количества верных чад Православной Церкви, не имеющих порока или пятна безчестия. Таким образом, данное обращение имело всю необходимую каноническую силу, обязывающую каждого архиерея осудить преступление обвиняемого епископа.

В течении текущего года заявители не получили ни одного ответа о рассмотрении данного дела.

Согласно Второму Каноническому посланию святаго отца нашего Василия, архиепископа Кесарии Каппадокийския, к Амфилохию епископу Иконийскому «прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергатся епитимии делатель зла».

Таким образом, каждый из архиереев, кто пренебрег заявлением о канонических преступлениях патриарха Варфоломея, не осудил их, не заявил на архиерейском соборе о необходимости обвинения преступных действий предстоятеля Константинопольского патриархата, стал соучастником его злодеяний.

Кроме того, Соборным движением в защиту святыни брака «РАЗВОДА НЕТ» (razvoda.net/obrashenia.html#m2) в 2015 году было подано обращение в церковные суды епархий РПЦ о необходимости осуждения преступной практики выдачи справок прелюбодеям, разрешающих священнодействие над скверной – совершение чинопоследования Таинства Брака над прелюбодеями. В частности, было указано на несоответствие современных документов о браке благочестию и правде. Среди них были приведены решения Поместного Собора 1918 года, где «поводом к расторжению брачного союза, освященного Церковью», был назван «факт вступления другого супруга в новый брачный союз ПРИ СУЩЕСТВОВАНИИ БРАКА ЕГО С СУПРУГОМ, ПРОСЯЩИМ О РАЗВОДЕ». (Собрание Определений и Постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Т. 4. С. 48.).

Ответом священноначалия на данное обращение стал документ 2016 года «О церковном браке», предложенный на рассмотрение церковной полноте. В 3 главе этого документа вводится небывалое доселе определение «ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА», то есть отвержение существования Таинства Брака после житейский испытаний или регистрации в государственных органах отношений одного из супругов с иным человеком.

С прискорбием должны заметить, что таковое отвержение есть богохульство – хула на Духа Святого Божия, на которую даже не осмелились архиереи 1918 года, стоящие под революционным потрясением того времени. Как сигнальную ракету они выпустили утверждение о СУЩЕСТВОВАНИИ БРАКА после регистрации прелюбодеяния в безбожных государственных органах, преступно названного ими «новым браком». Кроме того, указанное понятие «прекращения брака» при существовании учения Православной Церкви о нерасторжимости брачного союза является уголовным преступлением, предусмотренным 148 статьей Уголовного Кодекса Российской Федерации об оскорблении чувств верующих.

Церковным судам было представлено дело о растлении брака Валерия Сутормина клириками Московской епархии (городской), в числе которых был указан митрополит Истринский Арсений. Также были приведены преступления против брака Александры Паниной и другие. Ответа из церковных судов не последовало. В Москве до сего дня прелюбодеям выдают справки «о потере канонической силы церковного брака в связи с утратой гражданского брака» за подписью первого викария патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

31 Апостольское правило говорит: «Если который пресвитер, презрев собственного епископа, отдельно собрания творить будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, как любоначальный. Ибо есть похититель власти. Так же извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа.»

В итоге, отказ епископов от рассмотрения обвинений, верно представленных по Святым Правилам, означает их отказ от священной власти в Церкви. Православная вера во Святую Соборную и Апостольскую Церковь не предполагает лишение ее священной власти, и в случае отказа Архиерейского собора рассмотреть и осудить церковные преступления указанных епископов, эта власть переходит Собору благочестивых христиан по 31 правилу святых Апостолов и слову Спасителя: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Аз посреди них» (Матф.18: 20).

Кроме того, согласно 90-му правилу Святого Поместного Карфагенскаго собора, «когда на состоящих в клире бывает донос, и объявляются некоторые обвинения: тогда, частью для отклонения нарекания на церковь, частию ради достоинства клира, по каковым причинам и оказывается им снисхождение, частию для избежания гордаго злорадования еретиков и язычников, аще желают, как и должно, защищати свое дело и попещися о доказательствах своея невинности, да учинят сие в течение года, в который должны быти вне общения. Аще же в течение года вознерадят очистити свое дело: то после сего никакой глас от них да не приемлется». Преступления патриарха Варфоломея общеизвестны и имели неоднократное обвинение. С 2015 года прошел год. Никаких доказательств своей «невиновности» представлено не было и не могло быть, так как преступления епископа Константинополя очевидны.

Следовательно, по Канонам Православной Церкви после нашего обращения в церковные суды Православных Церквей патриарх Варфоломей по Правилам лишен права священнодействовать и собирать соборы. Таким образом, проведение Всеправославного собора в 2016 году невозможно согласно Святым Канонам Православной Церкви, а в случае его проведения неизбежно признается не имеющим канонической силы. Епископы, приложившиеся к обвиненному по Правилам епископу, должны быть осуждены и извержены из священного сана вместе с преступником.

С почтением апостольского преемства Вашего Преосвященства,
Руководитель Службы духовной безопасности Валерий Сутормин
и верные чада Русской Православной Церкви

Москва, 3 февраля 2016 года

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Правила приема
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал