Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комитет защиты прав человека и прав ребенка
№
| Вопрос
| Класс
|
| Могут ли права ребенка быть равными правам взрослого человека?
| 5г, 10б
|
| Почему необходимо защищать детство?
| 6д
|
| Является ли работа в саду формой эксплуатации его взрослыми?
| 7д
|
| Какие права и обязанности учащихся Вы бы включили в Кодекс нашей школы?
| 10а
|
| Как живут воспитанники домов ребенка, детских домов, интернатов?
Почему существуют эти заведения?
| 7г
|
| Имею права! А обязанности?
| 5б, 7а
|
| Какие методы поддержания школьной дисциплины, уважающее человеческое достоинство ребенка, Вы бы предложили для практики в нашей школе?
| 5а, 8г
|
| Дети из неблагополучных семей. Что это значит?
| 6а
|
| Учитель и ученик: проблемы взаимоотношений.
| 6г
|
| Родители и ребенок: проблемы взаимоотношений
| 8в
|
| Что такое Конвенция о правах ребенка?
| 7в
|
| Есть ли права у ребенка?
| 6б
|
| Умеем ли мы пользоваться своими правами?
| 8б
|
| Имеешь ли ты право обидеть другого человека?
| 7б
|
| Как помочь однокласснику, которым подвергается постоянным унижениям, оскорблениям в классе?
| 5в, 6в, 8а
|
Комитет культуры и искусства
№
| Вопрос
| Класс
|
| Религия и современная молодежь
| 5б, 10а
|
| Можно ли угнаться за модой и нужно ли за ней гоняться
| 6а
|
| Модное или удобное? Выбор 21 века.
| 7д
|
| Школьная форма. Нужна ли она?
| 8г
|
| Татуировки - искусство, модное увлечение или бессмысленно уродование себя?
| 7в
|
| Идолы и идеалы. Фанаты
| 5а, 7г
|
| Я – министр культуры. Первый мой закон будет о …
| 5в, 7а, 8б
|
| Пирсинг: вред или красота?
| 5г, 6в
|
| На дискотеку или в театр?
| 6д, 8а
|
| Современная молодежь и этикет.
| 6г
|
| Нецензурные выражения. «Грязь» на языке или в голове?
| 8в
|
| ТВ - друг или враг человечества?
| 7б
|
| Прически - дань современной моде или попытка самовыражения?
| 6б
|
| Дисциплина, порядок и тишина в школе - показатель культуры школы.
| 10б
|
Комитет семьи
№
| Вопрос
| Класс
|
| Все ли тайны мы доверяем родителям?
| 6г
|
| Любимчик в семье
| 5г, 6а
|
| Многодетная семья: хорошо или плохо?
| 5а, 7а
|
| Отношение к стрикам в семье
| 7б
|
| Единственный ребенок в семье
| 10а
|
| Могу ли я помочь семье материально?
| 6г
|
| Всегда ли правы родители?
| 8г
|
| Физическое наказание или моральное?
| 7в
|
| Мне разрешают все!
| 8в
|
| Разлад в семье. Как быть ребенку
| 8б
|
| Я часто спорю с родителями по поводу…
| 6б
|
| Ранний брак. Мое отношение к нему.
| 6д
|
| Глава семьи. Нужен ли он?
| 5б, 10б
|
| Помощь в семье. Как распределить обязанности?
| 8а
|
| Моего друга(подругу) ругают за оценку «хорошо»
| 7в
|
| Если наши друзья не нравятся родителям…
| 5в, 6д
|
| Свободное время семьи: часто ли мы бываем вместе?
| 6в
|
Данная страница нарушает авторские права?
|