Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассчитайте среднюю хронологическую цену товара при следующих данных о ценах на начало каждого месяца. Необходимо представить подробное решение.






Периоды регистрации цен 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12
Цена товара                        

Ответы: А) 201, 67 руб; Б) 199, 46 руб; В) 198, 68 руб; Г) 200, 03 руб

 

6 вариант

Выберите один или несколько правильных ответов

1. Какой информацией должна владеть фирма при установлении цены на товар?

А) о конкурентах и конкурирующих товарах

Б) о методах планирования и прогнозирования

В) о налоговой политике государства

Г) о расходах федерального бюджета РФ

2. Кейнсианская антиинфляционная политика включает в себя следующие этапы:

А) денежная конфискационная реформа, сокращение бюджетного дефицита, сокращение налоговых ставок

Б) увеличение государственных расходов и предоставление дешевого кредита

В) одновременное замораживание основных цен и доходов, меры по борьбе с инфляцией издержек

Г) правильного ответа нет

3. Как можно классифицировать методы ценообразования?

А) затратные, плановые

Б) рыночные, затратные, параметрические

В) конкурентные

Г) балансовые, нормативные

4. Метод регрессионного анализа заключается…

А) в использовании экспертных оценок значимости технико-экономических и потребительских параметров изделий

Б) в использовании для обоснования цен одного основного параметра

В) в расчете цены путем прибавления к общей величине издержек определенной величины прибыли

Г) вопределенииколичественной зависимости между изменением цены

5. Чтобы определить как вести себя в ответ на изменение цен конкурентами, фирме необходимо выяснить:

А) с какой целью конкурент изменил цены

Б) на какой период времени конкурент изменил цены

В) размер дополнительной прибыли, которую получил конкурент

Г) на какой сегмент рынка ориентирован товар конкурентов

6. Какие показатели используются для оценки инфляционного ожидания?

А) фондоотдача

Б) рентабельность собственного капитала

В) индекс цен производителей промышленной продукции

Г) индекс потребительских цен

7. Установите соответствие факторов чувствительности покупателей к уровню цен с их содержанием:

1. Эффект уникальности А) Чем существеннее затраты, связанные с организацией использования специфической марки (типа) данного товара, тем менее покупатели будут чувствительны к ценам, когда станут решать, какую из альтернативных марок приобрести
2. Эффект оценки качества через цену Б) Чем более уникален товар по своим свойствам, тем менее покупатели будут чувствительны к уровню его цены, когда будут сравнивать его с альтернативными товарами
3. Эффект затрудненности сравнений В) Покупатель тем более чувствителен к цене товара, чем она выше по отношению к ценам товаров, воспринимаемых покупателем как аналоги
4. Эффект разделения затрат Г) Покупатели менее чувствительны к уровням цен широко известных товаров, если сравнение товаров по свойствам и ценам затруднено
5.Эффект оценки товара через конечный результат Д) Чем большую часть затрат на покупку несут третьи лица, тем меньше чувствительность покупателя к цене.
6. Эффект затрат на переключение Е) Чем покупатель более чувствителен к общей величине затрат на достижение конечного результата и чем большую долю в ней составляет какой-то промежуточный товар, который ему надо приобрести для достижения того результата, тем он будет более чувствителен к цене такого промежуточного товара.
  Ж) Чем в большей мере покупатель воспринимает цену как сигнал об уровне качества, тем менее он чувствителен к её абсолютному уровню.

8. В чем заключается декларирование цен на отдельные виды продукции?

А) устанавливаются фиксированные цены

Б) замораживаются цены на отдельные группы товаров

В) устанавливается предельный норматив рентабельности производителя

Г) хозяйствующие субъекты обязаны представлять в органы ценообразования декларации относительно применяемых цен для их регистрации

9. Что включают в себя таможенные сборы?

А) сборы за таможенное сопровождение товаров

Б) таможенные пошлины

В) сборы за выдачу лицензий

Г) все вышеперечисленное

10. В случае нарушения порядка применения цен и тарифов взыскание денежных средств и штрафов с нарушителя осуществляется…

А) государственной торговой инспекцией

Б) антимонопольным органом

В) контрольно-счетной палатой

Г) налоговым органом

11. К материальным расходам относятся:

А) расходы на подготовку и переподготовку кадров

Б) расходы на подготовку и освоение новых производств

В) расходы на обеспечение пожарной безопасности

Г) расходы на горно-подготовительные работы при добыче полезных ископаемых

Д) все из вышеперечисленного

12. Прибыль торговой организации включается в:

А) отпускную цену

Б) розничную цену

В) себестоимость

Г) оптовую цену

13. По какой формуле определяется индекс потребительских цен?

____________________________________________________________________

14. Для определения стоимости нового строительства, реконструкции, технического перевооружения и расширения действующих предприятий используется:

А) справочная цена

Б) цена «снятия сливок»

В) сметная цена

Г) мировая цена

15. Какая из перечисленных цен, соответствующих базисным условиям поставки, имеет наиболее высокий уровень для одного товара?

А) CIF

Б) FOB

В) CFR

Г) FCA


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал