Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Если хочешь, выполни и эти задания.
Если нужно, перечитай текст еще раз Задание 3. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
___ букв ___ звуков ___ слогов ________________ Задание 4. Сравни количество “ног” у человека и у медведя. Выбери правильный ответ и отметь его значком.
Задание 5. Отметь значком картинки к сказке «Музыкант».
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком, какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?
Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Задание 8. Предположим, что один медведь может поймать 3 рыбы за день.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 3 + 3 =?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком. Запиши решение.
Задание 9. Помоги охотнику подружиться с медведем. Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что охотнику надо сказать: _________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Задание 10. Перечитай сказку Музыкант. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
|