Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е) соблюдение в оценивании принятых Правил на национальном уровне.






С 2011-2012 учебного года в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова внедрена компететностно-ориентированная модель образования, согласно которой оценка студентов производится по пяти основным компетенциям: когнитивная (знания), правовая, операциональная (практические навыки), коммуникативная и саморазвитие. В связи с этим была введена новая система оценки учебных достижений обучающихся. Ее принципиальное отличие от ранее используемой системы оценки – оценивание уровня сформированности конкретной компетенции путем выполнения установленных заданий. В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии с Моделью медицинского образования КазНМУ. Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает кафедра (модуль) с отражением в рабочей программе, силлабусе и методических указаниях.

Средняя оценка за текущий контроль рассчитывается по формуле: t= (Z+N+K+P+S)/n, где

t – оценка уровня сформированности компетенций, n – количество заданий по всем компетенциям,

Z: z1+z2+…+zn - оценки за знания

N: n1+n2+…+nn- оценки за практические навыки

K: k1+k2+…+kn - оценки за коммуникативные навыки

P: p1+p2+…+pn- оценки за правовые компетенции

S: s1+ s2+…+sn - оценки за саморазвитие и самосовершествование

Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале.

Форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).

Количество и форма проведения рубежного контроля (r) определяется политикой дисциплины. Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле: Rд= (t+r1+r2)/3 × 0, 6

гдеt– текущий контроль: r1 - первый рубежный контроль; r2– второй рубежный контроль.

Для дисциплин с продолжительностью более 1 академического периода (семестр) подсчет рейтинга проводится по следующей формуле: Rд= (R1+, R2+…..Rn / n) х 0, 6

где R1 - первый промежуточный рейтинг, R2 – второй промежуточный рейтинг,

Rn- последующие промежуточные рейтинги, n- количество промежуточных рейтингов по дисциплине.

Промежуточный рейтинг подсчитывается как среднеарифметическая оценок уровня сформированности компетенций (t) и рубежного (r) контроля («Правила оценки учебных достижений обучающихся в РГП «КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова» п. 7.1. и 7.2.)

По специальности «Общественное здравоохранение» – на 7-8 неделе, а второй рейтинг соответственно на 14-15 неделях с обязательным заполнением ведомостей установленной формы. Студент должен быть ознакомлен с промежуточным рейтингом и рейтингом допуска по дисциплине.

Итоговая оценка студентов производится в зависимости от дисциплины, курса обучения, в соответствии с поставленными целями и задачами для реализации образовательных программ методом тестирования и (или) с оценкой практических навыков. Так, например, на младших курсах, для общественных дисциплин (история Казахстана) проводится письменный экзамен методом тестирования. Экзамены по языковым дисциплинам ориентированы на практическое применение изучаемого языка. Для оценки уровня сформированности основных компетенций согласно Модели медицинского образования КазНМУ большинство экзаменов осуществляется в виде двухэтапного контроля.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал