Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2.
Таблица 1. Некоторые представители животного мира.
Вариант 1 Фамилия, имя_______________________________________ Школа_________________________Класс__________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку. Задание 1. В чём заключалась догадка Александра Флеминга? Выпиши из текста предложение, в котором об этом говорится.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа или времени).
Задание 2. О каких учёных рассказывается в тексте? Выпиши их имена и профессии. 1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________ Задание 3. Выполни задания, используя данные таблицы 1.
В зоопарк нужно доставить обитателя Антарктиды. Это животное не кормит своих детёнышей молоком. 1) Запиши название этого животного. Ответ: __________________________________________________
2) Укажи знаком □, в чём лучше перевозить это животное. □ А. В бассейне, который способен выдержать вес до 100 кг и длина, ширина и глубина которого по 2 м. □ Б. В клетке, которая способна выдержать вес до 100 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м. □ В. В бассейне, который способен выдержать вес до 200 кг и длина, ширина и глубина которого по 1 м 50 см. □ Г. В клетке, которая способна выдержать вес до 200 кг и длина, ширина и высота которой по 1 м 50 см. Задание 4. Найди в первом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.
Задание 5.
Прочитай предложение и выполни задания.
Они легко поддаются дрессировке и доброжелательно относятся к человеку.
А. Сколько букв о и сколько звуков [о] в этом предложении?
Ответ: букв о _________, звуков [о] _______________.
Б. Найди в этом предложении слова с приставкой. Обозначь её.
В. Подчеркни в словах с приставками буквы мягких согласных звуков.
Задание 6.
Отгадай, о каких животных идёт речь. Используя данные таблицы 1, заполни пропуски, указав максимальную массу загаданных животных. Запиши их названия.
А. 90 кг <... < 1 ц 70 кг. Это _________________________________________
Б. 8 т 2 ц 50 кг >... > 2 т. Это ________________________________________
Задание 7.
Реши задачу, используя данные таблицы 1.
Скорость велосипедиста в 3 раза меньше, чем максимально возможная скорость песца. Какое время потребуется велосипедисту, чтобы преодолеть 120 км? Реши задачу, поясняя действия.
Ответ: _________________________________________________.
Задание 8. На рисунке цифрами [1] и [2] отмечены места обитания кита орки. Запиши названия этих океанов. Если нужно, перечитай текст и воспользуйся картой полушарий.
Ответ: [1] - _______________________; [2] - _______________________. Вариант 2 Фамилия, имя___________________________________________ Школа_________________________Класс___________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.
Задание 1. Какое оборудование использовал Александр Флеминг для выращивания микробов? Выпиши из текста предложение, в котором об этом говорится. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа или времени).
Задание 2.
Чем питается кит орка? Запиши не менее четырёх примеров из текста. ____________________________________________________________________
Задание 3.
Выполни задания, используя: данные таблицы 1. В зоопарк нужно доставить обитателя тундры. Это травоядное животное. 1) Запиши название этого животного. Ответ: _______________________________________________________________
2) Укажи знаком □, в какой клетке лучше перевозить это животное. □ А. В клетке, которая способна выдержать вес до 100 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см. □ Б. В клетке, способной выдержать вес до 200 кг и длина и ширина которой по 2 м 50 см, а высота — 1 м 50 см. □ В. В клетке, которая способна выдержать вес до 300 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см. □ Г. В клетке, которая способна выдержать вес до 200 кг и длина, ширина и высота которой по 2 м 50 см.
Задание 4. Найди во втором абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.
Задание 5.
Прочитай предложение и выполни задания. В книгах древнеримских учёных можно прочитать, что орки проживали и в Средиземном море.
А. Сколько букв о и сколько звуков [ о] в этом предложении?
Ответ: букв о _________, звуков [о] _______________.
Б. Найди в этом предложении слова с приставкой. Обозначь её.
В. Подчеркни в словах с приставками буквы мягких согласных звуков.
Задание 6.
Отгадай, о каких животных идёт речь. Используя данные таблицы 1, заполни пропуски, указав максимальную массу загаданных животных. Запиши их названия. А. 1500 г <... < 3 кг 200 г. Это________________________________________
Б. 2 т 2 ц 50 кг >... > 90 ц. Это_________________________________________
Задание 7.
Реши задачу, используя данные таблицы 1.
Скорость мотоциклиста в 3 раза больше, чем максимально возможная скорость северного оленя. Какое время потребуется мотоциклисту, чтобы преодолеть 420 км? Реши задачу, поясняя действия.
Ответ: _________________________________________________.
Задание 8.
На рисунке цифрами [1] и [2] отмечены места обитания кита орки. Запиши названия этих океанов. Если нужно, перечитай текст и воспользуйся картой полушарий.
Ответ: [1] - _______________________; [2] - _______________________.
|