Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационная структур туристического агентства ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В данной работе разбирается вопрос, касающийся сферы услуг в туризме… Оформление таблиц: нумерация сквозная по всему тексту работы, над таблицей, с одним интервалом между названием и самой таблицей. Шрифт в таблице – 12. Ссылки на таблицу в тексте обязательны, например: «Результаты ситуационного анализа представлены в таблице 2»
Таблица 2 Возможности и угрозы для компаний, специализирующихся на выездном туризме
Оформление схем и рисунков: нумерация сквозная по всему тексту, под рисунком
Схема 3 – Структура внешней коммуникации в проектной деятельности со стороны работников выездного туристического бизнеса
Необходимые пояснения делаются под схемой или рисунком. Ссылки на схемы в тексте обязательны, они разъясняют существо работы, проделанной автором и демонстрируют реальность ее результатов, например: «Обобщив опыт работы ведущих туристических агентств Нижнего Новгорода, автор представил их внешние коммуникации на схеме 3»
|