Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дизельные двигатели
Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового масла.
Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает загустевание топлива во время движения автомобиля.
Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.
При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема)
| От -9 до -15°С
| 10%
| | От -15 до -25°С
| 30%
| | Ниже -25°С
| 50%
| При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема)
| От -20 до -26°С
| 10%
| | От -26 до -31°С
| 30%
| | Ниже -31°С
| 50%
| Как исключение допускается добавление до 30% низкооктанового бензина (неэтилированного для автомобилей с каталитическим преобразователем) к дизтопливу.
| Топливный бак
| 70 л
| | В том числе резерв
|
| | • 6-цилиндровые двигатели
| 8 л
| | • 8-цилиндровые двигатели
| 10 л
|
| Установленная система впрыска и управления
| | 520i, 523i, 528i
| DME MS41.0
| | 535i
| DME M5.2.1
| | 540i
| DME M5.1
| | 525tds
| DDE 2.1 или 2.2
|
| Последовательность работы цилиндров
| | 520i, 523i, 528i, 525tds
| 1-5-3-6-2-4
| | 535i, 540i
| 1-5-4-8-6-3-7-2
|
| ТНВД
| | Тип
| Bosch/VE6-10E2400R300-1
| | Давление впрыска, бар
| 150-158
| | Давление в топливопроводах, позади топливного фильтра
| макс. 0.4 бар
| | Опережение впрыска
| 0.93-0.97 мм
|
| Форсунки
| | Тип
| Bosch/DNOSD300
|
| Система преднакала
| | Макс. время преднакала при температуре охлаждающей жидкости
|
| | • ниже + 60°С
| 5 с
| | • выше + 60°С
| 0 с
| | Гарантированное отключение преднакала
| 8 (+5)с
| | Сопротивление свечей накаливания при + 20°С
| 0.4 - 0.6 Ом
| | Напряжение включения топливного запорного клапана
| не менее 10 В
| | Сопротивление топливного запорного клапана при + 20°С
| 7.5 ± 1 Ом
|
| Расположение компонентов
| | Бензиновые двигатели
|
| | • Датчики кислорода
| 2 шт., на выпускном коллекторе (520i), перед катализатором (523i, 528i, 535i, 540i)
| | • Угольный адсорбер
| Колесная арка сзади, слева
| | • Клапан вентиляции топливного бака
| 1, слева в двигательном отсеке, рядом с воздушным фильтром (520i), в двигательном отсеке (535i, 540i), на колесной арке (523i, 528i)
| | • Электроклапан регулировки хол. хода
| Под впускным трубопроводом (520i, 523i, 528i), посередине впереди (535i, 540i)
| | Дизельный двигатель
|
| | • Клапан возврата отработавших газов
| Вход впускного трубопровода
| | • Электро-пневматический преобразователь давления (AGR)
| Передняя левая колесная арка
| | • Турбокомпрессор
| Под выпускным коллектором
| | • Электроклапан регулировки хол. хода
| Под впускным трубопроводом (520i, 523i, 528i), посередине впереди (535i, 540i)
| | • ТНВД (VP-15, № R515)
| Под выпускным коллектором
| | • Измеритель массы воздуха (LMM)
| Выход воздушного фильтра
| | • Топливный фильтр
| Слева в двигательном отсеке
| | • Интеркулер
| Справа от радиатора
|
|