![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тебе как-то нужно назвать этот подпункт (может быть история аптечной сети Хелми или еще как-то)
Исследования проводились в аптечном пункте «Хелми» с.Романово. Аптечная сеть " Хелми" представляет собой современный формат розничной торговли, который максимально отвечает всем требованиям века гиперреактивности и динамичности. Благодаря политике " Хелми", жители многих районных центров края получили возможность шагать в ногу со временем. Одним из основных составляющих успешного продвижения сети в районы - это наличие в магазине современной аптеки с высококвалифицированным персоналом. Аптечный пункт «Хелми» располагается в торговом центре «Мария-Ра» по адресу с. Романово ул. Советская 48-а. Основной функцией аптечного пункта является реализация населению готовых лекарственных препаратов (кроме наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ) по рецептам и без рецептов врача, без права изготовления лекарственных средств. Площадь аптечного пункта равна 48, 8 кв.м. Насчитывается около шести тысяч товарных позиций. В данном пункте две рабочих кассы. Функции аптечной организации: - логистическая (прием, хранение, управление товарными запасами); - информационная (обеспечение населения и врачей ЛПУ информацией о ЛС); - маркетинговая (формирование и осуществление ассортиментной и ценовой политики); - медицинская (оказание первой доврачебной помощи при необходимости). В аптечной организации «Хелми» проводятся ежемесячные акции для населения, скидка которой составляет до 10 %. Так же существует дисконтные карты (социальная, специальная, студенческая и карта постоянного покупателя). При предоставлении дисконтной карты скидка составляет до 3%. Среди покупателей аптеки преобладают женщины, составляющие более 2/3 (71 %) (см. рисунок 1). Рис.1.Распределение покупателей по полу.
|