![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Рассматривая техническую эксплуатацию подвижного состава, которая представляет собой сложную систему объединяющую в единую технологическую цепь все стадии автотранспортного производства, начиная от профессиональной подготовки водителей, ремонтных рабочих и завершая выпуском на линию технически исправного подвижного состава подготовленного к транспортной работе водителя. В сферу технической эксплуатации автомобилей попадает также за выполнением экологических требований и правил технической эксплуатации автомобилей при выполнении транспортной работы.
Классификация управляемости ИТС АТП. Классификации управляемости ИТС целесообразно исходить из двух критериев: o Это размеры производственно-технической базы (ПТБ) ИТС, которая оценивается списочным количеством автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на данной ПТБ и численностью ремонтных рабочих. Приняв этот критерий получаем возможность разделить всю ИТС на семь групп от сверх больших, имеющих сотни производственных постов до ИТС состоящих из одного оборудованного поста и нескольких рабочих; o Вторым критерием на котором основывается классификация является уровень организованности ИТС. Организованный ИТС можно считать если все производственные функции реализуются на практике на 95%.
Согласно нашему классу мы нашли метод управления предприятием. Классификация ИТС Таблица 3.1.
В практике управления эксплуатационными автомобилями в зависимости от класса ИТС используют три метода управления: o Самоорганизация для ИТС III-V классов. o Прямой административно-технологический для ИТС V-VI классов. o Центральный для ИТС I-IV классов. Структура управления ИТС представляет собой построенную и упорядоченную совокупность органов (подразделений), должностных лиц, осуществляющих управление предприятием. Выбор варианта организованной структуры управления осуществляется руководителем АТП после детального анализа производственных возможностей ИТС, методов и средств управления, влияние внешних факторов на деятельность службы и оценки организованности.
ЦУП базируется на новейших исследованиях в области надежности и долговечности автомобилей, диагностики, технологии производства, на применении научной организации труда, экономико-математических методах и является одним из перспективных направлений достижения высокого управленческого эффекта. Централизованная система является первым этапом на пути создания автоматизированной системы управления ИТС (АСУ ИТС). ЦУП включает в себя комплекс организационных, технологических, технических, экономических, правовых и социальных мероприятий, обеспечивающих рациональную взаимопомощь и взаимоответственность водителей, ремонтного персонала, инженерно-технических работников и руководителей автотранспортного предприятия при осуществлении (реализации) всех этапов производства ТО и ремонта подвижного состава.
|