Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Командный центр: поле командСтр 1 из 4Следующая ⇒
Инструментальное меню: кнопки для редактирования существующих объектов Стрелка Служит для выделения объектов на листе проекта, а также для щелчков на кнопках, черепашках, для управления бегунками и т. д. Глаз Позволяет увидеть " спрятанные" объекты, а также " заглянуть внутрь" любого объекта, открыв его диалоговое окно. Ножницы Удаляют любой объект с листа проекта. Вернуть ошибочно удаленный объект на лист можно, выбрав команду Отменить в меню Редактор.
Штамп Оставляет оттиск (графическое изображение) формы черепашки-видеоклипа или прозрачного текстового окна на листе. Увеличивающая лупа Увеличивает выбранную черепашку, текстовое окно или кнопку.
Уменьшающая лупа Уменьшает выбранную черепашку, текстовое окно или кнопку.
Командный центр: поле команд В Поле команд пишут команды для выполнения в непосредственном режиме управления. В начале работы с проектом оно открыто. Если Вы открыли какое-либо поле вместо Поля команд, например Поле форм, то вернуться в Поле команд можно щелкнув на кнопку Поля команд. Чтобы выполнить какую-то команду, достаточно написать ее в Поле команд и нажать клавишу < ВВОД>. · Наберите в поле команд: вперёд 70 нажмите клавишу < ВВОД>. Если Вам нужно еще раз выполнить команду, которая уже была написана в Поле команд, то нет нужды писать ее снова. Достаточно установить курсор в любом месте строки, в которой написана команда, и нажать клавишу < ВВОД>. Команды позиционирования:
Команды движения
Команды поворотов
Команды рисования
|