![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решить нижеуказанные задачи. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Ø сг по вперед 100 лв 45 вп 71 лв 90 вп 71 лв 45 вп 100 лв 90 вп 100 Ø по назад 40 направо 90 вперед 80 налево 90 Вперед 40 направо 90 назад 80 налево 90 пп домой Ø по назад 80 направо 90 вперед 40 налево 90 вперед 80 Назад 80 направо 90 вперед 10 направо 90 вперед 5 пп домой Ø вп 40 лв 60 нд 40 лв 60 вп 40 Ø сотри по направо 90 вперед 40 налево 90 вперед 40 направо 90 вперед 40 пп домой Ø сотри по назад 100 направо 90 вперед 40 налево 90 вперед 100 назад 100 направо 90 вперед 10 направо 90 вперед 5 пп домой 3. После выполнения какой из перечисленных ниже команд появится сообщение об ошибке: «Не хватает входных данных?» · домой · вперед · НАЗАД 200 · направо 90 4. Какие команды языка Лого записаны неверно? Ø вправо 90 Ø вперед80 Ø перо опусти Ø сотри_графику Ø нв 90 Ø на место
каждый с расстояниями между ними тоже по 20 шагов. Перепишите команды из командного центра в тетрадь и нарисуйте полученную тропинку (допустим, что сторона одной тетрадной клетки — 10 шагов Черепашки).
9. Создайте подобный мир для черепашки и отведите ее в гости.
10. Выполнить задания с Рабочего листа №6(с. 105) из учебника Пахомовой Г.В. Інформатика. Вступ до програмування мовою Лого. 5 класс. 11. Составить тематическое планирование для раздела «Алгоритм и исполнитель. Простейшие команды языка программирования Лого». Рекомендуется воспользоваться следующими информационными источниками: · Пахомова Г.В. «Вступ до мови програмування Лого» · Пахомова Г.В. Основи програмування мовою Лого 5-6 класи. Програма.
· Форма отчетности: · За лабораторное занятие – решение задач из практической части. · Самостоятельная работа – написание конспекта урока. · Прием конспектов на проверку – следующее занятие. · Одинаковые конспекты не проверяются. · Форма сдачи конспекта – электронная (можно отправлять на электронный ящик vrblana@gmail.com), на зачет обязательно бумажный вариант. · На зачет наличие всех конспектов. · В конспекте для всех задач (для введение нового материала, для совместного решения, для самостоятельного решения, для домашнего задания) слева чертеж среды Черепашки, справа – решение. · На задаваемые вопросы в скобках приводим предполагаемые ответы учеников. Решение задач из практический части оценивается по четырехбалльной шкале. Написание конспекта урока оценивается по пятибалльной шкале.
|