![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возможности использования Интернета в туризме
Простейшие возможности Интернет в туризме заключаются в распространении информации о фирме и оказываемых ею услугах на различных, досках объявлений, форумах и т.д. Покупателем туристического продукта может стать любой пользователь Сети. Даже сайты, претендующие не более чем на роль ознакомительного буклета, «приводят» в офис компании – владельца сайта более 20% клиентов. Основные этапы использования сети Интернет в турбизнесе: 1. Создание сайта со списком услуг, реквизитами, прайс-листом, картинками и другой информацией, дублирующей рекламные проспекты фирмы. Сайт представляет собой дополнительное рекламное средство, позволяющее всем желающим ознакомиться в режиме постоянного доступа с информацией о фирме, ее деятельности, координатах. 2. Создание интерактивного сайта для быстрой связи клиентов с фирмой через Интернет, способного выдавать информацию по запросу пользователя, отвечать на его вопросы, иметь средства обратной связи с фирмой (гостевую книгу, форум, ответы на часто задаваемые вопросы, форму запроса информации и др.). 3. Создание сайта-магазина, способного принимать платежи за туруслуги, бронировать путевки, билеты, заключать договора с клиентами, оповещать их о свободных местах, путевках и др. Сайт выполняет функцию полноценного параллельного механизма реализации туруслуг, позволяет разгрузить менеджеров, ускорить выполнение рутинных операций (прием платежей, подготовка и подпись бумаг, приезд клиента в офис и др.). 4. Подключение турфирмы на основе абонентской платы к бизнес-системам, реализующим вышеупомянутые возможности и берущим на себя ответственность за безопасность ведения бизнеса.
17. Службы Интернета «Google» Безопасная и свободная от спама электронная связь: решения Googlе по обеспечению безопасности - это эффективный способ повысить безопасность всей инфраструктуры обмена данными для вашего предприятия. Безопасность электронной почты: служба безопасности электронной почты Google представляет собой готовое решение, которое гарантирует практически полное отсутствие в почтовом ящике спама, вирусов и др. угроз для электронной почты. Безопасность Интернета: служба безопасности Интернета Google дает вам преимущество в борьбе против шпионских программ, вирусов. Google AdSense — сервис контекстной рекламы, позволяющий заработать хозяевам страниц с большой посещаемостью. Программа автоматически доставляет текстовые и графические объявления, рассчитанные на веб-сайт и его содержание. Google AdWords — сервис контекстной рекламы, работает с ключевыми словами. Google Alerts — отправление на почту результатов поиска с заданной периодичностью. Google Analytics — бесплатный сервис, предоставляющий детальную статистику по трафику веб-сайта. Google Art Project — интерактивно-представленные популярные музеи мира. Google App Engine — платформа для создания и хостинга масштабируемых веб-приложений на серверах компании Google. Google Apps — сервис для использования служб Google вместе со своим доменом. Google Merchant Center — позволяет владельцам контента помещать структурированную информацию в хранилище, автоматически получая возможность поиска по этой информации. Blogger — это сервис для ведения блогов, позволяющий держать на своём хостинге не только программное обеспечение, а всю информацию: записи, комментарии и персональные страницы в СУБД на серверах Google.
|