Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности и отличия интернет- и электронной коммерции






Электронная коммерция - любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта, и в результате которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому.

Интернет-коммерция — это набор программных средств используемых в интернет-проекте, позволяющий потенциальному покупателю получить информацию о товарах и услугах фирмы, оформить заказ, и даже произвести оплату прямо через интернет с дальнейшим получением заказа.

Появление Интернета привело к возникновению качественно новых форм e-commerce, в которых EDI-технологии не используются или их применение носит вторичный характер.

Системы электронной коммерции позволяют покупателю не общаться с продавцом, не тратить время на хождение по магазинам, а также иметь более полную информацию о товарах. Продавец же может быстрее реагировать на изменение спроса, анализировать поведение покупателей, экономить средства на персонале, аренде помещений и т.п.

Не являясь единой технологией, электронная коммерция в Интернете характеризуется разносторонностью. Она объединяет широкий спектр бизнес-операций, которые включают в себя:

- обмен информацией;

- установление контактов;

- пред- и послепродажную поддержку;

- продажу товаров и услуг;

- электронную оплату, в том числе с использованием электронных платежных систем;

- распространение продуктов;

- возможность организации виртуальных предприятий;

- осуществление бизнес-процессов, совместно управляемых компанией и ее торговыми партнерами.

 

 

21. что такое интернет коммерция?

Интернет-коммерция — это набор программных средств используемых в интернет-проекте, позволяющий потенциальному покупателю получить информацию о товарах и услугах фирмы, оформить заказ, и даже произвести оплату прямо через интернет с дальнейшим получением заказа.

Примеров коммерческой деятельности в сети интернет достаточно много. Это может быть как определенного рода бизнес, связанный с продажей продукции или услуг, так и участие в партнерских программах, но в основном коммерция строится именно на продажах, потому что и в реальном мире, и в виртуальном постоянно востребованы различные товары или услуги, начиная от хостинга и заканчивая недвижимостью.

Некоторое время тому назад сетевые продажи только начали развиваться, и из-за небольшого распространения сети интернет они не получили у нас такого активного развития, как в Европе. Но прошло некоторое время, интернет появился практически в каждом доме, и покупатели ощутили удобство виртуальных покупок, когда заказать все, что необходимо, можно не выходя из дома и в любое время суток. Соответственно, появился спрос на электронные товары, что и способствовало активному развитию электронной коммерции.

Виды интернет-коммерции

Хостинг – услуги по размещению информации в интернете.

Информационно-рекламная деятельность Многие фирмы размещают на своих сайтах важную для потребителя информацию.

Электронная торговля Покупатель Интернет магазина имеет возможность ознакомиться с товаром, его техническими характеристиками, внешним видом, ценой и так далее. Выбрав товар, покупатель может заказать товар прямо из Интернета.

Виртуальная барахолка (доска объявлений) - это веб-сайты, на которых продавцы и покупатели обмениваются информацией о предлагаемом товаре.

Интернет-аукционыНа такие аукционы выставляются самые разные товары: произведения искусства, компьютерная техника, автомобили и т.д.

 

 

22. глобальные системы джи ди эс и эй ди эс для кого и зачем?

Интернет Системы Бронированя (IDS), известные также как Альтернативные Системы Бронирования (ADS), появились в начале 90-х годов XX столетия и выступили в качестве альтернативы уже существующей системе GDS. В отличие от GDS, доступ к которой имеют только агенты туристических компаний, ADS дает возможность пользоваться услугами бронирования не только туристическим агентам, но и частным лицам. Зайдя на любой из порталов системы ADS, каждый клиент может самостоятельно сделать выбор нужного ему отеля и тип номера на четко определенные даты, забронировать свой запрос в режиме реального времени и моментально получить подтверждение на адрес своей электронной почты. На сегодняшний день в мире существует большое количество подобных сайтов, среди которых можно отметить – HRS.com, Hotels.com, Expedia.com, Priceline.com, Orbitz.com.

GDS (Глобальные Системы Бронирования). На сегодняшний день существует 4 глобальные системы бронирования: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre. Они используются более чем 800 тысячами тур агентств по всему миру для бронирования туристических услуг, в том числе гостиничного размещения. Первая GDS была создана еще в начале 60х годов XX века и широко использовалась в авиаиндустрии. Она отслеживала информацию о расписании перелетов, количестве свободных мест на рейс и ценах. В 70х годах туристические агентства, тратившие огромное количество времени на оформление бронирований вручную, осознали удобство систем GDS и начали устанавливать внутренние системы бронирования авиаперелетов у себя (среди первых разработчиков была и ныне существующая компания Sabre). Используя GDS, агентства значительно сократили временные затраты, увеличили продуктивность и закономерным образом решили применить данную схему работы в других сегментах туристического рынка. Сегодня GDS повсеместно используется для бронирования не только авиабилетов, но и круизов, автомобилей, гостиниц. Сотни тысяч туристических агентств, подключённых к терминалам глобальных дистрибьюторских систем Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre имеют возможность предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в режиме реального времени. Таким образом, с помощью определенного набора команд агент может найти нужную клиенту гостиницу, посмотреть цены, наличие мест и произвести бронирование.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал