Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 2 Исследование коммуникативной деятельности кинотеатров Нижнего Новгорода
Характеристика кинематографического рынка Нижнего Новгорода Нижний Новгород один из наиболее успешных городов в России в плане деятельности и функционирования различных кинотеатров. В таблицу 1 - вошли сети региональных и федеральных кинотеатров Нижнем Новгороде. Кинотеатры разделены на сегменты: федеральные и региональные, автором диплома были проанализированы сайты кинотеатров, и аналитика компании «Невафильм» по рынку кинопроката в Нижнем Новгороде. Основной ранжирующий показатель - количество посадочных мест по сети кинотеатров. Дополнительные показатели для ранжирования — Кол-во зрительных залов всего в НН на 01.12.2014 г., кол-во проданных билетов за 9 мес. 2014 г. Принятые сокращения: Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные. В/р – вне ранжирования.
Таблица 1 – Рейтинг кинотеатров Нижнего Новгорода 2014 г. Из открытых источников Таблица 2 - Лидеры по количеству зрительных залов
* Из открытых источников В таблицу 2 вошли лидеры региональных и федеральных сетей кинотеатров по количеству зрительных залов в Нижнем Новгороде. Таблица 3 - Лидеры по количеству проданных билетов
* Из открытых источников В таблицу 3 вошли вошли лидеры региональных и федеральных сетей кинотеатров по количеству проданных билетов в Нижнем Новгороде.
|