Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки курсовой работы. Такой вид учебно-научной деятельности как подготовка и защита курсового исследования нацелен на формирование следующих компетенций будущего юриста:






Такой вид учебно-научной деятельности как подготовка и защита курсового исследования нацелен на формирование следующих компетенций будущего юриста:

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- способность толковать различные правовые акты (ПК-15).

На основе анализа уровня сформированности данных компетенций в ходе выполнения курсовой работы (подготовка текста работы, соответствующего предъявляемым требованиям, и публичная защита исследования) выставляется оценка по четырехбальной шкале (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Критерии оценки уровня сформированности компетенций:

 

Компетенции Критерии оценки текста работы Критерии оценки публичной защиты
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) - способен обосновать актуальность темы исследования в тексте работы; - способен выявить, обобщить, проанализировать теоретическую и фактическую информацию из источников разного вида и уровня (учебные и научные источники, нормативные акты и официальные документы, общественная и юридическая практика), способен оценить степень исследованности темы; - способен сформулировать цель и задачи исследования и последовательно реализовать их при подготовке работы; - способен выбрать методологию исследования в соответствии с предметом и поставленными целями и последовательно использовать ее при подготовке работы; - способен излагать свою позицию, формулировать выводы, обобщения, предложения   - способен обосновать актуальность выбранной темы, цели и задачи, методологию исследования в устной речи; - способен изложить основные итоги исследования перед аудиторией, обладает навыками публичной речи; - владеет материалом составляющим содержание курсовой работы, а также смежными темами курса; - способен ясно и со знанием материала ответить на вопросы научного руководителя на защите
способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) - способен последовательно и логично раскрыть основные аспекты темы; - способен сформулировать и аргументировать свою позицию по проблемы; - способен подобрать аргументы различного уровня (положения законодательства, факты общественной жизни, в том числе исторические, материалы юридической практики, мнения авторитетных ученых и общественных деятелей); - работа выполнена в соответствии с правилами русского языка; - язык и стиль изложения соответствуют требованиям научности - устная речь грамотна, эмоционально насыщена, авторская позиция излагается четко и ясно; - ответы на вопросы научного руководителя формулируются ясно, логично и аргументировано; - итоги исследования, представленные на публичной защите, иллюстрированы презентацией (рекомендуется)
способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) - владеет юридической терминологией; - способен анализировать юридические конструкции; - способен соотносить факты общественной жизни с соответствующими юридическими категориями - владеет и правильно использует в устной речи научную лексику и юридическую терминологию; - способен осуществлять юридическую квалификацию фактов и обстоятельств при ответе на вопросы научного руководителя  
способность толковать различные правовые акты (ПК-15)[2] - способен выявить нормативные акты и официальные документы, необходимые для раскрытия темы исследования; - знает особенности языка, структуры, юридической силы правовых актов различного вида; - владеет различными способами толкования правовых актов; - способен разъяснить правовые нормы в письменной речи; - способен формулировать аргументы на основе анализа текста правового акта - в речи на публичной защите демонстрирует знание использованных в тексте работы нормативных актов, включая особенности их структуры, предмета регулирования, юридической силы; - демонстрирует владение способами толкования права при ответе на вопросы преподавателя  

 

При оценке курсовой работы и подготовки рецензии научный руководитель руководствуется шкалой оценки курсовой работы (см. Приложение 6)

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал