Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация переговоров, совещаний, презентацийСтр 1 из 23Следующая ⇒
При подготовке совещаний: -проведение раб.совещания должно быть действительно необходимым и важным, сов-е для реального решения серьезных вопросов; -на повестку дня выносятся только те вопросы, кот.не могут быть решены в рабочем порядке; -вся необх.информация должна готовиться только специалистами для обеспечения высок.проф.ур-ня принимаемых упр.решений; -осн.задача дел.сов. – решение конкр.проблем, а не поиск виновных; -эф-ть дел.совещаний обратно пропорциональна числу его участников, чем меньше участников, тем больше эф-ть; -от каждого выступающего руководитель совещания должен требовать конкр.предложений; -за осуществление предложений должны отвечать лица, предложившие их; -если работа поручена неск.исполнителям, то рук-ль назначает отв.лицо, с кот.секретарь будет работать; -каждое совещание заканчивается принятием конкр.решения, назначены отв.лица, исполнители, уточнены виды работ и установлены сроки; -на кажд.последующем совещании оглашается выполнение решений. Принятых на предыдущем совещании. Секретарь обязан к совещанию: -убедиться в достоверности и точности содержания полученной инф-ции; -зафиксировать повестку дня в рабочем журнале, ежедневнике; -оповестить всех приглашенных о факте совещания, о порядке проведения по телефону или письм.оповещениями. Из содержания указаний рук-ля секретарь должен выяснить следующее: -круг должн.лиц, привлекаемых к совещанию; -общий порядок проведения совещания (проект программы совещ.); -состав инф.материалов, необх.для подготовки и участия в намеченном совещании (справочные материалы, статистические данные). Со всем этим руководитель должен ознакомиться заблаговременно. Руководитель должен составить проект своего выступления. В процессе подготовки совещания секретарь участвует в контроле за выполнением: -организационное обеспечение сов. (контроль за подготовкой помещения: наличие тех.средств, обеспечение раб.мест, наличие письменных принадлежностей); -инф.обеспечение сов. (списки участников, демонстрационные материалы: слайды, ведение стенограммы, протокола); -материально-техническое и бытовое обеспечение совещания (встреча и размещение уч-ков, обеспечение автотранспортом, билетами на общ.транспорт, питание, проживание, досуг).
6.1 Свойства и функции документа Документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Возник документ для того, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическое значение. Документ представляет собой результат отображения информации о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах. Свойства документа. Как и всякий объект, документ обладает множеством свойств (отличительных качеств): 1. атрибутивность документа – т.е. наличие неотъемлемых слагаемых, без которых он существовать не может. Документ как целостная система состоит из двух основных слагаемых –информационной и материальной. Отсутствие одной из составляющих превращает документ в недокумент (в устную речь, вещь). Документ имеет двуединую природу, т.е. две стороны: содержание (духовная сущность: мысли, идеи) и форму (материальную, вещественную, служащую для закрепления и передачи информации). Тезис о двойственной природе документа является аксиомой документоведения. Между информацией и материальным носителем настолько тесная связь, что принято использовать особый термин «документная информация». 2. функциональность документа – т.е. его предназначенность для передачи в пространстве и времени. Документ – многофункциональный объект, он выполняет множество функций, обусловленных потребностями общества в информации, знаниях. 3. структурность документа – т.е. тесная взаимосвязь его элементов и подсистем, обеспечивающая его целостность, сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях. Всякий документ обладает определенной структурой, последовательным и взаимосвязанным расположением его элементов и подсистем: как текстовой, информационной составляющей (предисловие, вступительная часть, основной текст, приложения), так и материальной составляющей (обложка, переплет, титульный лист). Документ может быть: -носителем информации (в сфере информационных технологий); -средством фиксации и передачи управленческих решений (в управлении); -способом доказательства чего-либо (в юридической сфере); -источником фактов (в науке). Документы многофункциональны. К основным функциям документов можно отнести: -информационную (документирование, хранение и предоставление информации); -управленческую (с помощью документов решаются управленческие вопросы); - коммуникативную (документы являются средством обмена информацией); -правовую (документ может являться письменным доказательством в суде и быть источником права, например, закон); -организационную (документ устанавливает или упорядочивает действия участников правовых отношений, например, должностная инструкция); -научно-историческую (с помощью архивных документов сохраняется историческое, научное и культурное наследие). Св-ва документа: юр.сила, оригинальность, подлинность, копийность документа. Юридическая сила документа – свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления. Оригинальность документа. Слово «оригинал» происходит от латинского слова «originalis», что означает – первоначальный, самобытный. Признаком оригинала является его уникальность.. .Подлинность документа. Как синоним слова оригинал употребляется подлинник, что в переводе с латинского означает достоверный. Подлинный документ: документ, сведения об авторе, времени и месте создания которого, содержащиеся в самом документе или выявленные иным путем, подтверждают достоверность его происхождения Копийность документов. Копия документа – это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридическую силу.
|