![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Потери предварительных напряжений⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 37
Начальные предварительные напряжения в арматуре не остаются постоянными, с течением времени они уменьшаются. Различают первые потери предварительного напряжения в арматуре, происходящие до начала эксплуатации конструкции, и вторые потери – за период эксплуатации. Первые потери: 1. Потери от релаксации напряжений в арматуре при натяжении на упоры; зависят от способа натяжения и вида арматуры; При механическом способе натяжения арматуры: - проволочной - стержневой При электротермическом и электротермомеханическом способах натяжения арматуры: - проволочной - стержневой Здесь 2. Потери от температурного перепада, т.е. от разности температур в зоне нагрева и устройства, воспринимающего усилие натяжения при прогреве бетона. При натяжении на упоры:
где При натяжении на бетон потерь от температурного перепада нет, т.к. форма нагревается вместе с изделием. 3. Потери от деформации анкеров, расположенных у натяжных устройств, вследствие обжатия шайб, смятия высаженных головок. смещения стержней в инвентарных зажимах и т.п. - при механическом способе натяжения на упоры: где
l – длина натягиваемого стержня (расстояние между наружными граниями упоров формы), мм. - при электротермическом способе натяжения на упоры: - при натяжении на бетон: где
l – длина натягиваемого стержня, мм. 4. Потери от трения арматуры: а) о стенки каналов или о поверхность бетона конструкций при натяжении на бетон:
|