![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2. Общий анализ деятельности объекта практики.
Студент должен досконально изучить деятельность телеканала или иной организации, профессионально работающей по производству телевизионной продукции в целом и работу конкретных редакций/подразделений, в частности. Основываясь на полученных данных, подготовить анализ деятельности телеканалаили организации, профессионально работающей по производству телевизионной продукции. Схема общего анализа деятельности телеканала: - анализ вещания телеканала в целом и по отдельным программам; - рейтинг телеканала и его зрительская аудитория; - способы и возможности распространения телевизионного сигнала данного телеканала; - возможная и реальная зона покрытия территории сигналом. Схема общего анализа деятельности организации, профессионально работающей по производству телевизионной продукции: - рейтинг организации, анализ структуры производства телевизионной продукции в целом и по отдельным видам и направлениям деятельности; - ритмичность работы, обеспеченность заказами, наличие разовых и долгосрочных контрактов, уровень (местный, региональный, федеральный) заказчиков; - способы, возможности и уровень (местный, региональный, федеральный) распространения (размещения) телевизионной продукции данной организации. Схема анализа деятельности структурных подразделений объекта практики: - структура конкретной редакции (новости, худ. вещание, спецпроекты и т.д.) или иного структурного подразделения объекта практики; распределение обязанностей между сотрудниками, используемая техника и технологии; - функциональные обязанности режиссеров в конкретной редакции данного телеканала или в ином структурном подразделении объекта практики; - календарно-производственные и эфирно-вещательные планы редакций и структурных подразделений.
Вся информация и монтажные листы, полученные на данных этапах практики, в обязательном порядке фиксируются, анализируются и обобщаются в отчете.
Тема 3. Анализ программ, выходящих в эфир на телеканалеили иной организации, профессионально работающей по производству телевизионной продукции. Необходимо отсмотреть всю эфирную сетку канала. Понять алгоритм и порядок размещения телепрограмм в эфире. Понять, на какую аудиторию рассчитана та или иная программа. Знать их рейтинг и дальнейшие перспективы развития, знать количество творческих работников производящих и выпускающих данные телевизионные программы. Для анализа желательно выбирать наиболее рейтинговые программы, и различные по жанру. Должна быть встреча с авторами выбранных программ и беседа с ними, для получения наиболее объективной оценки. Поинтересоваться количеством съемочных и монтажных смен, затраченных на производство данных программ. Иметь представление о том, что удалось авторам программы, а что они не смогли осуществить из своего замысла. Какую цель они преследуют, создавая программу на заданную тему? Схема анализа программ: - актуальность предлагаемой темы; - зрительская (целевая) аудитория; - принципы отбора и систематизация исходного материала; - способы режиссерской реализации предлагаемого материала; - круг использованных в программе/телепроекте информационных источников; - оформление программы/телепроекта; В завершение необходимо написать рецензию на проанализированные телепрограммы/телепроекты.
|