![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поведения.
Работа с потребителями начинается, как правило, с определения их ожиданий и мотивов поведения на рынке, то есть мотивов совершения тех или иных покупок. Общая типология ожиданий потребителей показывает, что они ждут от производителей и продавцов товаров и услуг чаще всего. Существует достаточно большое количество методов изучения за- просов и ожиданий потребителей. К ним относятся, прежде всего, опросы, наблюдение, психологический анализ, исторический метод, метод экспе- риментов, метод математического моделирования. Выделяют 4 стадии динамики мотивов спортивной деятельности: 1 стадия – первичная генерализация: результативность начальная; мо- тивация общая положительная; характеризуется неопределенностью конкрет- ных мотивов; распыленностью спортивных интересов; непосредственностью и эмоциональной окраской; сильным влиянием внешних импульсов (факторов). 2 стадия – дифференциация: результативность средняя и выше сред- ней; мотивация – непосредственная положительная; связанная с самоутверждением; достижением успеха в определенном виде спорта; эмоциональный подход дополняется рациональным. 3 стадия – стабилизация: результативность максимальная, мотива- ция является специфической (узкой) и в основном опосредованной; стре- мясь к высоким показателям, спортсмен ставит ее на службу другим лич- ным и общественным целям. 4 стадия – инволюция (конец спортивной карьеры): результативность высокая, но снижающаяся; мотивация специфическая, но приближающаяся к непосредственной (на первое место выступают мотивы спортивной дея- тельности ради самой деятельности); существует опасность внутренних конфликтов, связанных с уходом из большого спорта. Говоря о типах направленности личности людей, активно занимаю- щихся спортом, выделяют следующие типы спортивной направленности: 1. Тип спортивной направленности. 2. Физкультурно-оздоровительной направленности. 3. Полуспортивной направленности. 4. Раздвоенной направленности.
3.Функции, принципы и методы менеджмента туризма. Функции управления — это конкретный вид управленческойдеятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы. В процессе управления выполняются четыре основные функции — планирование, организация, мотивация и контроль. Принципы управления можно представить как основополагающие идеи, закономерности и правила поведения руководителей по осуществлению ими управленческих функций. Все принципы менеджмента целесообразно сгруппировать в две группы: общие и частные. Общие принципы управления: -Принцип системности. -Принцип многофункциональности. -Принцип интеграции. -Принцип ориентации на ценности. -Принцип применимости. Частные принципы управления: -Принцип сочетания централизации и децентрализации. -Принцип научной обоснованности. -Принцип плановости. -Принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности. -Принцип частной автономии и свободы. -Принцип иерархичности и обратной связи. -Принцип мотивации. -Принцип демократизации управления. -Принцип государственной законности системы менеджмента. -Принцип органической целостности объекта и субъекта управления. -Принцип устойчивости и мобильности системы управления. Метод управления — это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения целей. Выделяют следующие методы управления: - организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях; - экономические, обусловленные экономическими стимулами; - социально-психологические методы, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников. БИЛЕТ №4
|