![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет №1. 1. При контроле топливной экономичности по методике ездовых циклов необходимо, чтобы запас кинетической энергии вращающихся масс стенда был равен запасуСтр 1 из 19Следующая ⇒
1. При контроле топливной экономичности по методике ездовых циклов необходимо, чтобы запас кинетической энергии вращающихся масс стенда был равен запасу кинетической энергии поступательно движущихся и вращающихся масс автомобиля. Рассчитать размер дополнительной
Решение: Момент инерции роликов стенда: z – число роликов; r - радиус ролика; L – длинна ролика; ρ - плотность стали Момент инерции стенда:
Примем, что диаметр инерционной массы равен 0, 5м. тогда: 2. При движении автомобиля ночью за городом вышел из строя регулятор
3. Удастся ли разместить в корпусе длиной 36 метров трехпостовую линию ТО-1 автомобилей КаМАЗ-5320?
Решение: Рабочая длина линии: Xоб – число постов на линии; La – габаритная длина автомобиля (La = 7435 мм); a – расстояние между автомобилями на постах линии (a =1, 2 - 1, 5 м, примем 1, 2 м). Фактическая длина линии увеличивается на 2 резервных поста:
Следовательно, разместить линию ТО-1 в данном корпусе не удастся. Билет 1. Роликовый стенд К-497 используется для контроля тяговых свойств грузовых автомобилей и оборудован нагружающим устройством с максимальной поглощаемой мощностью 90 Решение: Сначала рассчитаем мощностной баланс при движении автомобиля по роликам стенда
где а = 0, 5; в = 1, 5; с = 1, Часть мощности тратится на привод вспомогательных агрегатов. Nва = 5, 295 Часть мощности теряется на агрегаты трансмиссии. Она зависит от КПД трансмиссии Меньшие значения КПД берутся для тяжелых грузовых автомобилей и автобусов с многоступенчатыми коробками. Для нашего автомобиля принимаем 0, 88.
Ответ: Так как точка лежит ниже линии, то такой автомобиль на анном стенде диагностировать возможно
2. Как определить работоспособность генератора и реле-регулятора на
3. В АТП автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, равный 0, 7 заменили новыми.Среднесуточный пробег замененных автомобилей составлял 200 Решение: α в = α т · Ки, α т = α т = К4’ · Lcc = К4’(н) · L’cc, Вывод: если для новых автомобилей коэффициент выпуска α в сохранится на прежнем уровне, то их среднесуточный пробег будет составлять 286 км.
|