![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия успешных преобразований
1. Мотивация. 2. Руководство должно осуществлять управление проектом (лидерство). 3. Сотрудники (делегирование полномочий, вовлечение). 4. Понятность целей и действий. 5. Бюджет (проект должен иметь собственный бюджет). 6. Фокусирование на наиболее приоритетных целях. 7. Четко определенные роли и обязанности. 8. Осязаемые результаты. 9. Технологическая поддержка (методологии, технологии). 10. Консультации (поддерживающая роль, взгляд со стороны). 11. Оценка и минимизация рисков. Пояснения: Мотивация – вера в успех, просматриваемая выгода, лучшие привлекаемые силы и материальное стимулирование конкретных достигнутых результатов. Руководство – авторитет, твердое и умелое управление. Основное условие: – без «горячего» желания, граничащего с фанатизмом, твердости и упорства первого руководителя начинать работы по реинжинирингу бизнеса – бессмысленно! Сотрудники – (пирамида сотрудников): внизу «пофигисты», выше – рабочие лошадки (ослы по Виллоху), выше акулы, выше тигры. Уметь заставлять одних, убеждать и привлекать на свою сторону других. Постоянно информировать сотрудников о целях и планируемых действиях, дабы избежать раздуваемых слухов и сплетен. Понятность – все должны понимать, как можно достигнуть успеха и целей. Для этого необходима предварительная работа по подготовке персонала к грядущим изменениям с обоснованием необходимости и этапности этих изменений. Бюджет – его отсутствие – это тупик. План мероприятий по переходу от существующего состояния к желаемому должен иметь отдельный и достаточно гибкий бюджет. На самоокупаемости непопулярные меры не проходят. Консультации – важно помнить, что консультанты выполняют поддерживающую роль, а не управляющую. Кто и как должен заниматься изменениями бизнес-процессов? Таблица 7.6
Риск – большой. Почему? Как уменьшить? Грамотно применять методы снижения уровня риска. Чтобы снизить сопротивление и риск нужно готовиться к изменениям заранее, подготавливать к изменениям внешнее и внутреннее окружение. Методы снижения рисков подробно изучаются в дисциплинах: «управление проектами», «управление изменениями» и «риск-менеджмент».
|