Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика 1. Самооценка психических состояний по Айзенку
Цель методики: выявить четыре базисных состояния человека (тревожность, фрустрация, агрессия, ригидность), являющиеся доминирующими в определенном континууме времени Критерии: Норма тревожности составляет от 0 до 7 баллов. Норма фрустрации составляет от 0 до 7 баллов. Норма агрессии составляет от 0 до 7 баллов. Норма ригидности составляет от 0 до 7 баллов. Таблица 1- Самооценка психических состояний по Айзенку до сессии
Рисунок 1 – Процентное распределение студентов с выявленным уровнем психических состояний по методике Айзенка до сессии (n=15) В результате наших исследований, выяснили следующее: 3 человека, что составляет 20% от числа респондентов имеют низкий уровень тревожности, что является нормой. 8 человек, что составляет 54% опрошенных имеют средний уровень тревожности. 4 человека, что составляет 26% опрошенных имеют высокий уровень тревожности. 7 человек, что составляет 47% опрошенных имеют низкий уровень фрустрации, что является нормой. Так же 7 человек, что составляет 47% опрошенных имеют средний уровень фрустрации. 1 человек, что составляет 6% имеет высокий уровень фрустрации. 9 человек, что составляет 60% от числа респондентов имеют низкий уровень агрессивности, что является нормой. 5 человек, что составляет 34% имеют средний уровень агрессивности. 1 человек, что составляет 6% имеет высокий уровень агрессивности. 7 человек, что составляет 47% от числа респондентов имеют низкий уровень ригидности. 5 человек, что составляет 34% опрошенных имеют средний уровень ригидности. 3 человека, что составляет 20% опрошенных имеют высокий уровень ригидности. Таблица 2- Самооценка психических состояний по Айзенку во время сессии
Рисунок 2- Процентное распределение студентов с выявленным уровнем психических состояний по методике Айзенка во время сессии (n=15) В результате наших исследований выяснили следующее: 1 человек, что составляет 6% от числа респондентов имеет низкий уровень тревожности. 3 человека, что составляет 20% опрошенных имеют средний уровень тревожности. 11 человек, что составляет 74% имеют высокий уровень тревожности. 1 человек, что составляет 6% от числа респондентов имеет низкий уровень фрустрации. 5 человек, что составляет 34% имеют средний уровень фрустрации. И 9 человек, что составляет 60% имеют высокий уровень фрустрации. 1 человек, что составляет 6% от числа респондентов имеет низкий уровень агрессивности. 2 человека, что составляет 14% имеют средний уровень агрессивности. 12 человек, что составляет 80% опрошенных имеют высокий уровень агрессивности. 1 человек, что составляет 6% от числа респондентов имеют низкий уровень ригидности. 5 человек, что составляет 34% имеют средний уровень ригидности. 9 человек, что составляет 60% опрошенных имеют высокий уровень ригидности. Методика 2. Опросник Спилбергера-Ханина (изучение самооценки личностной и ситуативной тревожности) Цель методики: определить уровень эмоциональной тревожности, состояние тревоги. Критерии: Нормой личностной тревоги является до 30 баллов. Нормой ситуативной тревоги является до 30 баллов. Таблица 3 - Изучение уровня тревожности до сессии
Рисунок 3 – Процентное распределение студентов с выявленным уровнем тревожности до сессии по методике Спилбергера-Ханина (n=15) В результате наших исследований выяснили следующее: 8 человек, что составляет 54% имеют низкий уровень ситуативной тревожности. 6 человек, что составляет 40% опрошенных имеют умеренный уровень ситуативной тревожности. 1 человек, что составляет 6% опрошенных имеет высокий уровень ситуативной тревожности. Людей с низким уровнем личностной тревожности не выявлено. 9 человек, что составляет 60% имеют умеренный уровень личностной тревожности. 6 человек, что составляет 40% опрошенных имеют высокий уровень личностной тревожности Таблица 4 - Изучение уровня тревожности во время сессии
Рисунок 4 – Процентное распределение студентов с выявленным уровнем тревожности во время сессии по методике Спилбергера-Ханина (n=15) В результате наших исследований выяснили следующее: людей с низкими уровнями ситуативной и личностной тревожности не выявлено. 2 человека, что составляет 14% опрошенных имеют умеренный уровень ситуативной тревожности. 13 человек, что составляет 86% опрошенных имеют высокий уровень ситуативной тревожности. 5 человек, что составляет 34% опрошенных имеют умеренный уровень личностной тревожности. 10 человек, что составляет 66% имеют высокий уровень личностной тревожности.
|