Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Л |.1 ГП\1 ЛШ|Л .1ГЩЛЧ* |Л1ЩЛ
I ^ ^ л Принципиально важно, чтобы в ритмических упражнениях подобного рода постоянно фигурировали доли различной длительности. Это позволит еще на раннем этапе обучения прочувствовать их весомость, приучит ориентироваться в ритмических рисунках разного масштаба и, наконец, исключит необходимость их специального изучения на более поздних этапах работы После серии тренировочных упражнений можно выполнить задание по ритмизации примера 29:
Если на первом этапе движения руки, отмечавшие долю (удар по столу, хлопки, дирижерский жест), были недифференцированными, то начиная со второго этапа большое значение приобретает навык отсчета долей с полудолями. Тпа1 репос! Тог Зсапйо Рго Наз ехргес*!
Р1еазе мз1(: \длдлл/.зсап|'Но.сот И. С. Бах. Кантата В\УУ № 187, ария I I М! III Т I I и-, -,,
В» Я вд Сон уог-хог - СоИ усг-хог - а!
4 * ^ д * *»ЦТ ГЗ» ц]"
\уах Ые - гнс - < 1еп О
|