Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка контрагента






3. PR – сопровождение судебной работы

Таким образом, под cудебным PR (litigation public relations) понимается управление процессами коммуникаций (информационного взаимодействия) в течение всего правового спора, конфликта, с целью воздействия на получаемый результат или ограждения от негативного воздействия репутации клиента и его бизнеса.

При определении целей судебного PR необходимо уточнить несколько моментов: во-первых, существуют цели судебного PR в целом как отдельного направления PR-деятельности, во-вторых, цели судебного PR разнятся в зависимости от стадии рассмотрения дела судом, и, наконец, в-третьих, есть также специфические цели различные для отдельных объектов (или аудиторий) влияния,

 

В целом, можно выделить следующие цели судебного PR:

 

 ​ информационная поддержка общей позиции защиты или истца для обеспечения победы;

 

 ​ смягчение возможных негативных последствий для репутации клиента;

 

 ​ создание информационных поводов для дальнейшей карьеры клиента или развития компании;

 

 ​ Предотвращение появления возможных слухов, домыслов или информации, которые являются нежелательными для заказчика или не соответствуют действительности.

В зависимости от стадии судебного разбирательства цели судебного PR будут следующие:

 

1.​ Досудебная стадия. Главная цель судебного PR на данной стадии – представление позиции клиента таким образом, чтобы это позволило предотвратить предстоящее судебное разбирательство – вынудить истца отозвать исковое заявление или прийти к мировому соглашению на выгодных условиях. Если исковое заявление еще не подано, то целью PR на данном этапе будет предотвращение его подачи в суд. Если же представляемая сторона является истцом, то главной целью станет создание в обществе негативного мнения по проблеме иска до начала непосредственного судебного разбирательства.

 

2.​ Цель PR кампании в ходе судебного разбирательства заключается в привлечении симпатий целевых групп общественности к представляемой стороне процесса, что может повлиять на позицию суда.

 

3.​ На послесудебной стадии разбирательства главной целью судебного PR становится защита имиджа и деловой репутации клиента.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15

Задачи юридических отделов в американских фирмах

Организационные принципы правовой работы

Организация исполнения собственных обязательств фирмы

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17

Организация работы по документированию убытков

Материальная ответственность за качество товара


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал