Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка контрагента ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
3. PR – сопровождение судебной работы Таким образом, под cудебным PR (litigation public relations) понимается управление процессами коммуникаций (информационного взаимодействия) в течение всего правового спора, конфликта, с целью воздействия на получаемый результат или ограждения от негативного воздействия репутации клиента и его бизнеса. При определении целей судебного PR необходимо уточнить несколько моментов: во-первых, существуют цели судебного PR в целом как отдельного направления PR-деятельности, во-вторых, цели судебного PR разнятся в зависимости от стадии рассмотрения дела судом, и, наконец, в-третьих, есть также специфические цели различные для отдельных объектов (или аудиторий) влияния,
В целом, можно выделить следующие цели судебного PR:
информационная поддержка общей позиции защиты или истца для обеспечения победы;
смягчение возможных негативных последствий для репутации клиента;
создание информационных поводов для дальнейшей карьеры клиента или развития компании;
Предотвращение появления возможных слухов, домыслов или информации, которые являются нежелательными для заказчика или не соответствуют действительности. В зависимости от стадии судебного разбирательства цели судебного PR будут следующие:
1. Досудебная стадия. Главная цель судебного PR на данной стадии – представление позиции клиента таким образом, чтобы это позволило предотвратить предстоящее судебное разбирательство – вынудить истца отозвать исковое заявление или прийти к мировому соглашению на выгодных условиях. Если исковое заявление еще не подано, то целью PR на данном этапе будет предотвращение его подачи в суд. Если же представляемая сторона является истцом, то главной целью станет создание в обществе негативного мнения по проблеме иска до начала непосредственного судебного разбирательства.
2. Цель PR кампании в ходе судебного разбирательства заключается в привлечении симпатий целевых групп общественности к представляемой стороне процесса, что может повлиять на позицию суда.
3. На послесудебной стадии разбирательства главной целью судебного PR становится защита имиджа и деловой репутации клиента.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15 Задачи юридических отделов в американских фирмах Организационные принципы правовой работы Организация исполнения собственных обязательств фирмы ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17 Организация работы по документированию убытков Материальная ответственность за качество товара
|