Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Контент - анализ.






В период с сентября по май 2013-14 гг. было проведено исследование, цель которого была исследовать отношение молодых людей к автомобилям как к средству личной презентации и престижа, выявить мотивы, способствующие такому факту как выражение своей личности и своего социального статуса через автомобиль. В качестве ведущих методов были выбраны метод анкетного опроса и контент-анализ иконографических (фото) документов.

Базой контент-анализа стали фотоизображения людей с автомобилями. Общая совокупность фотографий – 100 фотоизображений. Изображения были взяты с тематического сайта в Интернет-пространстве (адрес: https://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1875175471/? fpart=1& per-page=50), а также изображения, размещенные в социальной сети Вконтакте.

Индикаторы анализа:

- производитель автомобиля;

- наличие или отсутствие тюнинга;

- класс автомобиля (представительский, средний, демократичный)

- пол героя;

- постановочный ракурс (на фоне автомобиля, внутри автомобиля, на кузове автомобиля, позади автомобиля);

- фиксация события (повседневное/праздничное).

Единицей анализа стало само изображение (фото).

Итак, перейдем к интерпретации данных по каждой выделенной категории.

Таблица 1. Производитель автомобиля

Отечественный производитель Иномарка (иностранный производитель)
   

 

Таблица 2. Наличие тюнингованных средств

Тип тюнинга Количество фотографий
Аэрография    
Внешний тюнинг  
Использование виниловых наклеек  

 

Таблица 3. Класс автомобиля

Представительский Средний Демократичный
     

 

Таблица 4. Пол героя

Мужской Женский
   

Таблица 5. Постановочный ракурс

На фоне автомобиля Внутри автомобиля На кузове автомобиля Позади автомобиля
       

 

Таблица 6. Фиксация события

Повседневное событие Праздничное событие
   

 

Таблица 7. Производитель автомобиля в зависимости от пола героя

Производитель автомобиля Пол
Мужской Женский
Отечественный производитель    
Иностранный производитель    

 

Таблица 8. Класс автомобиля в зависимости от пола героя

Класс автомобиля Пол
Мужской Женский
Представительский    
Среднийй    
Демократичный    

 

Таблица 9. Наличие тюнингованных средств в зависимости от пола героя

Тип тюнинга Пол
Мужской Женский
Аэрография      
Внешний тюнинг    
Использование виниловых наклеек    

 

Таблица 10. Постановочный ракурс в зависимости от пола героя

Поставочный ракурс Пол
Мужской Женский
На фоне автомобиля    
Внутри автомобиля    
На кузове автомобиля    
Позади автомобиля    

 

Таблица 11. Фиксации события в зависимости от пола героя

Фиксация события Пол
Мужской Женский
Повседневное событие    
Праздничное событие    

 

Таблица 12. Наличие тюнингованных средств в зависимости от производителя автомобиля

Тип тюнинга Производитель автомобиля
Отечественный Иностранный
Аэрография      
Внешний тюнинг    
Использование виниловых наклеек    

 

Таблица 13. Наличие тюнингованных средств в зависимости от класса автомобиля

Тип тюнинга Класс автомобиля
Представительский Средний Демократичный
Аэрография        
Внешний тюнинг      
Использование виниловых наклеек      

 

 

Таблица 14. Постановочный ракурс в зависимости от производителя автомобиля

Постановочный ракурс Производитель автомобиля
Отечественный Иностранный
На фоне автомобиля    
Внутри автомобиля    
На кузове автомобиля    
Позади автомобиля    

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал