![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 2. Контент - анализ.
В период с сентября по май 2013-14 гг. было проведено исследование, цель которого была исследовать отношение молодых людей к автомобилям как к средству личной презентации и престижа, выявить мотивы, способствующие такому факту как выражение своей личности и своего социального статуса через автомобиль. В качестве ведущих методов были выбраны метод анкетного опроса и контент-анализ иконографических (фото) документов. Базой контент-анализа стали фотоизображения людей с автомобилями. Общая совокупность фотографий – 100 фотоизображений. Изображения были взяты с тематического сайта в Интернет-пространстве (адрес: https://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1875175471/? fpart=1& per-page=50), а также изображения, размещенные в социальной сети Вконтакте. Индикаторы анализа: - производитель автомобиля; - наличие или отсутствие тюнинга; - класс автомобиля (представительский, средний, демократичный) - пол героя; - постановочный ракурс (на фоне автомобиля, внутри автомобиля, на кузове автомобиля, позади автомобиля); - фиксация события (повседневное/праздничное). Единицей анализа стало само изображение (фото). Итак, перейдем к интерпретации данных по каждой выделенной категории. Таблица 1. Производитель автомобиля
Таблица 2. Наличие тюнингованных средств
Таблица 3. Класс автомобиля
Таблица 4. Пол героя
Таблица 5. Постановочный ракурс
Таблица 6. Фиксация события
Таблица 7. Производитель автомобиля в зависимости от пола героя
Таблица 8. Класс автомобиля в зависимости от пола героя
Таблица 9. Наличие тюнингованных средств в зависимости от пола героя
Таблица 10. Постановочный ракурс в зависимости от пола героя
Таблица 11. Фиксации события в зависимости от пола героя
Таблица 12. Наличие тюнингованных средств в зависимости от производителя автомобиля
Таблица 13. Наличие тюнингованных средств в зависимости от класса автомобиля
Таблица 14. Постановочный ракурс в зависимости от производителя автомобиля
|