Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие сведения о содержании курсовой работы.
Содержание курсовой работы (контрольные задания). В целях систематизации теоретических знаний и закрепления практических навыков в области основ бухгалтерского учета по дисциплине “Теория бухгалтерского учета” студентам предлагается выполнить курсовую работу. Курсовая работа делится на две части: теоретическую и практическую (расчетную). В работе они оформляются в виде разделов. В теоретическом разделе студенту необходимо раскрыть в соответствии с вариантом курсовой работы один конкретный вопрос, связанный с основами бухгалтерского учета. Практический раздел (расчетное) задание составлен на примере условного предприятия, взаимодействующего в процессе производственно-финансовой деятельности с предприятиями различных форм собственности. Цифровой материал носит условный характер. При выполнении практического задания следует руководствоваться приведенными методическими указаниями, учебной литературой нормативными и законодательными актами по бухгалтерскому учету. Выбор варианта производится по 2 последним цифрам зачетной книжки по данным таблицы 1. В практическом задании требуется: 1 Разработать учетную политику условного предприятия, оформив в виде выписки, в которой обязательно отразить особенность применения в работе счетов бухгалтерского учета. Данный пункт окончательно оформляется при завершении практической (расчетной) части и приводится до группировки данных по каждому варианту курсовой работы. 2 Произвести группировку активов и обязательств условного предприятия, исходные данные которого приведены в таблице 2 и в таблице 3. Определить коды счетов на которых учитываются объекты учета. Результаты группировки следует отразить по форме, указанной в таблице 4. Определить величину прибыли (убытка) исходя из равенства активов и обязательств предприятия. 3 Составить корреспонденции счетов по хозяйственным операциям, приведенным в таблице 5 и записать в графы 5 и 6 таблицы 6. Также в таблице 6 и графе 3 должен быть определен первичный документ, на основании которого была осуществлена хозяйственная операция. 4 Определить суммы некоторых хозяйственных операций (в таблице 5 они помечены знаком вопроса:?). Результаты расчета записать в таблицу 6. 5 Все счета, применяемые условным предприятием оформить согласно рис.1. Записать в них начальные остатки, используя данные таблицы 4. Отразить на схемах счетов суммы операций по таблице 6 с обязательным указанием порядкового номера хозяйственной операции. Подсчитать обороты и конечные остатки по установленным правилам для активных, пассивных и активо-пассивных счетов. 6 По счетам 10 «Материалы», 69 «Расчеты с фондами социального страхования и обеспечения», 71 «Расчеты с подотчетными лицами» открыть аналитические счета по форме, приведенной в таблице 7. 7 Составить шахматную и оборотную ведомость по синтетическим счетам. Форма оборотной ведомости приведена в таблице 8, шахматной в таблице 9. Подсчитать итоги каждой ведомости и проверить разноски хозяйственных операций по счетам учета. 8 Составить бухгалтерский баланс предприятия установленной формы (Приложение А) на начало и конец отчетного периода, используя данные таблицы 8. Выполнение курсовой работы предполагает изучения содержания курса в полном объеме, переработку рекомендуемой литературы, законодательных и нормативных актов по учету, консультаций у ведущих дисциплину преподавателей. В завершении курсовой работы следует указать список литературы, использованный при освещении теоретического раздела и решения практической (расчетной) части.
2.2 Как выбрать свой вариант задания?
Если в зачетной книжке последние цифры 22, то студент выполняет теоретический вопрос под цифрой 2, а практический под цифрой 3. Таблица №1
Перечень теоретических вопросов курсовой работы:
1 Инвентаризация и документация как элементы метода бухгалтерского учета 2 Классификация счетов по назначению и экономическому содержанию 3 Базовые принципы построения плана счетов в коммерческой организации 4 Учетная политика предприятия 5 Документооборот в коммерческой организации, порядок и способы исправления ошибок в документах. 6 Основные направления развития бухгалтерского учета в РФ 7 Формы бухгалтерского учета 8 Принципы ведения бухгалтерского учета в РФ 9 Предмет и объекты бухгалтерского учета 10 Бухгалтерский учет и его функции. Требования к ведению бухгалтерского учета в РФ. По желанию студента теоретический вопрос по согласованию с руководителем может быть изменен.
|