Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТО сцепления. ТО коробки передач и раздаточной коробки






ТО сцепления заключается в проверке технического состояния, выявлении неисправностей и их устране­нии, регулировке и смазке привода сцепления (механизма выклю­чения). При наличии гидравлического привода требуются посто­янное наблюдение за его герметичностью и устранение течи, своев­ременное удаление воздуха и замена жидкости.

При КО проверяется работа сцепления во время движения машины, при этом особое внимание обращается на полное вы­ключение и включение сцепления.

При ЕТО производится очистка и мойка картера сцепления.

При ТО-1 проверяется и при необходимости регулируется сво­бодный ход педали, прокачивается гидропривод сцепления (при необходимости), проверяется крепление картера, пневматического усилителя привода сцепления, состояние и крепление оттяжной пружины, смазываются подшипник муфты выключения сцепления и втулки валика, вилки и педали сцепления.

При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам на гусе­ничных машинах смазываются подшипники валика педали глав­ного фрикциона.

При СО в гидроприводе сцепления заменяется тормозная жид­кость.

Характерными неисправностями сцепления являются: непол­ное включение (пробуксовка), неполное выключение (сцепление«ведет»), резкое включение сцепления и разрушение подшипник муфты выключения.

ТО коробки передач и раздаточной ко­робки заключается в проверке технического состояния, своевре­менном выявлении и устранении неисправностей, проверке креп­ления и уровня масла, периодической замене масла, регулировке механизма, привода управления.

При КО проверяется работа коробок в движении машины, при этом особое внимание обращается на легкость и бесшумность пе­реключения передач. При КО в пути, кроме того, проверяется нагрев картеров.

При ЕТО производится очистка картеров коробок и их про­мывка.

При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяются крепление коробок и уровень масла в них, очищаются колпачки (сапуны), смазываются втулки валика рычагов управления раздаточной коробкой. При необходимости подтягивается крепление коробок и доливается масло в их картеры до нормального уровня.

На гусеничных машинах проверяются и при необходимости регулируются привод управления и блокировочное устройство коробки передач.

проверяется работа масляных насосов раздаточной коробки.

При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проводится углубленная проверка технического состояния коробок, доливаете» или заменяется масло в их картерах.

При СО заменяются масла в картерах коробок в соответствий с предстоящим периодом эксплуатации (кроме всесезонных масел! которые замене не подлежат).

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал