Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совершенствование главной улицы Приволжского района с.Началово.
На рассматриваемом участке Приволжский район с.Началово протяженность улиц в результате приведенных обследований составляет: Ул.Тепличная -508 м; ул.Астраханская-1042 км; ул.Ленина-1830 км; ул. Килинчинская -750 м. Для дорожных знаков II типоразмер, согласно таблицы 1 ГОСТ Р 52289-2004. Устанавливать знаки относительно элементов дороги и сооружений на ней, согласно пунктов 5.1.7, 5.1.8, 5.1.10, 5.1.11, 5.1.13, 5.1.15 ГОСТ Р52289-2004 и процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597. Проектом предусмотрено: - для безопасности дорожного движения и лучшей ориентации водителей на съезд и перед съездами устанавливаются недостающие знаки 2.1, 2.4; - установка дорожных знаков и замена знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход», 1.23 «Дети» на новые соответствующие изменениям; -знак 5.19.1, 5.19.2. «Пешеходный переход» устанавливается на опоре освещения, знак 1.23 «Дети» дублируются на проезжей части разметкой 1.24.1.
Вышеизложенные проектные решения были приняты на основании ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движении. Знаки дорожные. Общие технические требования» с изменениями
В целях удобства передвижения пешеходов проектом предусмотрено устройство мест для остановки маршрутных транспортных средств. Безопасность движения в районе остановочных пунктов общественного транспорта достигается, прежде всего, их правильным расположением. Параметры и места устройства остановочных пунктов назначаются в соответствии с требованиями ОСТ 218.1.002-2003. На автомобильных дорогах с Началово по ул.Тепличная существуют 2 остановки для общественного транспорта, расположенные друг против друга. Проектом предусмотрена устройство остановок с заездными карманами. Так, длина посадочной площадки принята 20м, ширина остановочной площадки – 3м, длина отгонов – 15м. По ул.Астраханская находятся 3 остановки общественного транспорта. Одна остановка располагается за 24м до перекрестка при движении по улице Астраханская. Её параметры приняты следующие: длина посадочной площадки – 19м, ширина остановочной площадки – 3, 5м, длина отгонов – 20м. Вторая остановка находятся около продуктового магазина по улице Астраханская. Параметры приняты следующие: длина посадочной площадки – 20м, ширина остановочной площадки – 3, 5м, длина въезда – 18м, длина выезда-15м. Третья остановка общественного транспорта находится по ул.Астраханской около пешеходного перехода и имеет следующие параметры: длина посадочной площадки – 20м, ширина остановочной площадки – 3, 5м, длина въезда-18м, длина выезда-15 м. По ул.Ленина имеется 4 остановки общественного транспорта. Их параметры приняты следующие: длина посадочной площадки – 15м, ширина остановочной площадки – 3, 5м, длина отгонов-15м. На остановочных пунктах необходимо установить двусторонние знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» с табличками 8.2.1 «Зона действия» и нанести разметку 1.17 в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52290-2004 и ГОСТ Р 51256-99.
Параметры и места устройства около тротуарных стоянок назначаются в соответствии с требованиями и Постановления мэра города Астрахани от 08.10.2001 №2817-М «Об ограничении около тротуарной остановки и стоянки транспортных средств». Около тротуарные стоянки решено устроить по ул.Ленина напротив администрации районного центра с.Началово автомобили будут располагаться под углом в 90° к проезжей части. Число машино-мест принято в общем количестве 18 шт. Обозначается знаками 6.4 «Место стоянки», 8.2.1 «Зона действия» и 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». Протяженность парковки 102 м. На улице Ленина с левой стороны дороги около церкви располагается существующая парковка. Для её обозначения необходимо установить дорожные знаки 6.4 «Место стоянки», 8.2.1 «Зона действия» и 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку», и нанести разметку 1.1 на 20 машино-мест.
Автомобили располагаются под углом в 90° к проезжей части для лучшего осуществления маневров при выезде с парковочного места. Далее, по улице Ленина с правой стороны дороги запроектирована парковка на 10 машино-мест напротив церкви. Обозначается знаками 6.4 «Место стоянки», 8.2.1 «Зона действия» и 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». Автомобили располагаются под углом в 45° к проезжей части. По ул.Ленина около Магнита и Сбербанка располагается существующая парковка. Для её обозначения необходимо установить дорожные знаки 6.4 «Место стоянки», 8.2.1 «Зона действия» и 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку», и нанести разметку 1.1 на 50 машино-мест. Автомобили располагаются под углом в 90° к проезжей части для лучшего осуществления маневров при выезде с парковочного места.
Размеры отдельного парковочного места для одного автомобиля приняты следующие: под углом к оси проезжей части – 2, 5х5, 0 м. Каждое парковочное место отделяется друг от друга дорожной разметкой 1.1. Также проектом предусмотрено проектирование устройства пешеходных переходов и тротуаров. Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения участников дорожного движения. Необходимость большего внимания к обеспечению условий для пешеходов подтверждается тем, что в СНиП 2.07.01–89* впервые в классификацию улиц включены такие понятия, как «пешеходно-транспортные», «транспортно-пешеходные» и «пешеходные» улицы и дороги. Таким образом, подчеркивается, что пешеходы являются равноправными участниками дорожного движения и требуют такого же внимания проектировщиков и организаторов движения, как и транспортный поток. Основной задачей обеспечения пешеходного движения вдоль дорог является отделение его от транспортных потоков. Необходимой мерой для этого является устройство тротуаров на улицах, применение по краю тротуара ограждений, предотвращающих внезапный для водителей выход пешеходов на проезжую часть. По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам:
Можно назвать три основных условия обеспечения безопасности на наземном нерегулируемом переходе: хорошая видимость переходов водителями, приближающимися со всех разрешенных направлений; видимость пешеходами приближающихся автомобилей; наименьшая протяженность перехода для сокращения времени нахождения людей на проезжей части. Видимость пешеходного перехода и обозначающего его дорожного знака водителями приближающихся автомобилей должна быть обеспечена на расстоянии, м, не менее: магистральные улицы районного значения - 100. Ширина тротуаров и пешеходных дорожек должна определяться из расчета их пропускной способности. СНиП 2.07.01–89* рекомендует, чтобы эффективная ширина тротуаров (пешеходная часть) составляла, м, не менее: улицы местного значения: улицы в жилой застройке – 1, 50. Пешеходные ограждения рекомендуется устанавливать обязательно, если пиковая интенсивность превышает 750 чел/ч на условной полосе тротуара (0, 75 м). Независимо от интенсивности пешеходного потока ограждения вдоль тротуара целесообразно устанавливать также напротив выходов из крупных объектов генерации пешеходного потока (зрелищных предприятий, крупных магазинов, учебных заведений), если они расположены поблизости от проезжей части. Наличие ограждения и некоторое отнесение пешеходного перехода от выходов из общественных зданий предупреждают неосмотрительный выход людей на проезжую часть. На рассматриваемом участке проектирования все пешеходные переходы необходимо оборудовать дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» и разметкой 1.14.1 шириной 4м. Установлено 12 пешеходных переходов и один проектный.
|