Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет норм времени на формирование состава
Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются характеристикой перерабатываемого вагонопотока и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Формирование составов в основном производится одновременно с их расформированием. Для окончательной готовности составов во многих случаях необходимо окончание формирования, заключающееся в расстановке вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ и Положении о Порядке охраны труда и объектов на ЖД транспорте – технологическое время на окончании формирования одногруппного поезда при накоплении на одном пути определяется:
, мин (5.6)
где – технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ; – технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях СП. , мин (5.7)
где В и Е - нормативные коэффициенты, значение которых зависит от количества расцепок (см. Задание п. «И» п. 2), тогда [2 стр.26] В =…3, 20.., Е =…0, 20..); т - среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав (см. задание б. «Е»)$ ТПТЭ=…3, 20…+…0, 20…*…60….=…15, 20… мин
, (5.8)
Тпод=0, 08*…60….=…4, 8…. мин. Токуч=…15, 2...+…4, 8….=…20… мин Технологическое время на формирование многогруппного (сборного) состава при накоплении на одном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам и расстановку их в составе в соответствии с требованиями ПТЭ и сборку подобранных групп вагонов с разных путей в один состав.
мин (5.9)
где – технологическое время на сортировку вагонов; – технологическое время на сборку вагонов с разных путей сортировочного парка.
, мин (5.10)
где – число отцепов при формировании сборного поезда (см. п. И п. 1Б); А и Б – нормативные коэффициенты А =0, 73, Б =0, 34 – количество вагонов в сборном поезде (45 вагонов). Тс=…0, 73….*…15….+…0, 34….*…45….=…26, 25… мин мин (5.11)
ваг (5.12)
где – число путей с которых собирают вагоны =К-3; К – число станций на которых производится работа с сборными поездами (см. п. «И» п. 3); – количество вагонов в сборном поезде.
Тсб=1, 8*…3….+0, 3*…45….=…18, 9… мин Токсб=…26, 25….+…18, 9….=…45, 15… мин
|