Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет норм времени на формирование состава






 

 

Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются характеристикой перерабатываемого вагонопотока и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Формирование составов в основном производится одновременно с их расформированием. Для окончательной готовности составов во многих случаях необходимо окончание формирования, заключающееся в расстановке вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ и Положении о Порядке охраны труда и объектов на ЖД транспорте – технологическое время на окончании формирования одногруппного поезда при накоплении на одном пути определяется:

 

, мин (5.6)

 

где – технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ;

– технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях СП.

, мин (5.7)

 

где В и Е - нормативные коэффициенты, значение которых зависит от количества расцепок (см. Задание п. «И» п. 2), тогда [2 стр.26] В =…3, 20.., Е =…0, 20..);

т - среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав (см. задание б. «Е»)$

ТПТЭ=…3, 20…+…0, 20…*…60….=…15, 20… мин

 

, (5.8)

 

Тпод=0, 08*…60….=…4, 8…. мин.

Токуч=…15, 2...+…4, 8….=…20… мин

Технологическое время на формирование многогруппного (сборного) состава при накоплении на одном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам и расстановку их в составе в соответствии с требованиями ПТЭ и сборку подобранных групп вагонов с разных путей в один состав.

 

мин (5.9)

 

где – технологическое время на сортировку вагонов;

– технологическое время на сборку вагонов с разных путей сортировочного парка.

 

, мин (5.10)

 

где – число отцепов при формировании сборного поезда (см. п. И п. 1Б);

А и Б – нормативные коэффициенты А =0, 73, Б =0, 34

– количество вагонов в сборном поезде (45 вагонов).

Тс=…0, 73….*…15….+…0, 34….*…45….=…26, 25… мин

мин (5.11)

 

ваг (5.12)

 

где – число путей с которых собирают вагоны =К-3;

К – число станций на которых производится работа с сборными поездами (см. п. «И» п. 3);

– количество вагонов в сборном поезде.

 

Тсб=1, 8*…3….+0, 3*…45….=…18, 9… мин

Токсб=…26, 25….+…18, 9….=…45, 15… мин

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал