![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №1. Тема:Виртуальные предприятия сектора В2С по оказанию туристических услугСтр 1 из 7Следующая ⇒
Тема: Виртуальные предприятия сектора В2С по оказанию туристических услуг Цель: Исследование структуры и перечня туристических услуг, предоставляемых туроператорами и турагентствами. Задания к лабораторной работе: 1. Исследовать сайты виртуальных предприятий по оказанию туристических услуг. Результаты представить в таблицах:
Таблица 1
Таблица 2
2. Исследовать посещаемость найденных сайтов за указанный период времени. Результаты представить в таблицах:
Таблица 3
Таблица 4
Построить график посещаемости исследуемых сайтов за указанный период времени. Сделать вывод о наиболее посещаемых сайтах за исследуемый период.
3. Проанализировать сайты туроператоров по следующим показателям:
Таблица 5
4. Проанализировать сайты турагентств по следующим показателям: Таблица 6
5. Провести сравнение цен, предлагаемых туроператорами и турагентствами на аналогичный вид туристических услуг (для сравнения взять 3 турагентсва, 3 туроператора, в каждой турфирме взять по 2 направления на один курорт в один и тот же отель). Результаты представить в таблице:
Таблица 7. Турагентство 1- Туроператор 1
Таблица 8. Турагентство 2- Туроператор 2
Таблица 9. Турагентство 3- Туроператор 3
Построить графики изменения цен на туристические услуги туроператоров и турагентств. Сделать вывод об уровне цен.
Теоритические вопросы: 1. Туроператоры. Их характеристика. 2. Турагентства. Их характеристика. 3. Перечислить наиболее популярные туристические сервисы в Интернете. 4. Перечислить требования, предъявляемые к Интернет - туристическим компаниям.
|