![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате подготовки курсовой работы
При выполнении курсовой работы студент должен продемонстрировать следующие способности: ü самостоятельно поставить научно-исследовательскую или научно-практическую задачу, оценить ее актуальность и значимость; ü определить предмет и объект исследования; ü собрать и обработать информацию по теме курсовой работы, ü изучить и критически проанализировать полученные материалы; ü глубоко и всесторонне исследовать выявленную проблему; ü разработать, описать и профессионально аргументировать свой вариант решения анализируемой проблемы. После написания курсовой работы студент должен свободно владеть такими процедурами, как: ü правильно сформулировать цели, в соответствии с целями определять задачи курсовой работы; ü делать анализ положения торгового предприятия на рынке, давать обоснованный перспективный прогноз, владеть методами оценки и прогнозирования исследуемых явлений; ü в соответствии с условиями и целями уметь подобрать необходимый научный инструментарий; ü прогнозировать последствия применения инструментов совершенствования технологического процесса и обслуживания покупателей, проектирования торговых предприятий, обосновывать правомерность применения того или иного инструмента или технологических решений. Процесс выполнения курсовой работы направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных (ОК): ОК-1 – владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановка цели и выбору путей ее достижения; ОК-2 – умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способность свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навык публичной и научной речи; создание и редактирование текстов профессионального назначения, анализ логики рассуждений и высказываний; ОК-3 – готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способность работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; проявлять организованность, трудолюбие, исполнительную дисциплину; ОК-4 – способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность; ОК-7 – способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы. профессиональных (ПК): ПК-2 – умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовность к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов; ПК-4 – способность прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность; ПК-5 – способность осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери; ПК-11 – способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью; ПК-12 – готовность работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности и проверить правильность ее оформления; ПК-17 – способность участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности; ПК-18 – способность разрабатывать проекты торгово-технологических процессов с использованием информационных технологий; ПК-19 – готовность участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности.
|