![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика курсовых работ
1. Основы технологии и организации товародвижения. 2. Организация и развитие складского хозяйства предприятий оптовой торговли. 3. Организация закупки и продажи потребительских товаров на предприятиях оптовой торговли. 4. Роль оптовых предприятий в процессе товародвижения. 5. Совершенствование современных складов и систем их размещения. 6. Управление технологическим процессом хранения товаров на складе. 7. Автоматизированное управление складскими операциями: современные тенденции и перспективы развития. 8. Основные направления развития сети предприятий розничной торговли. 9. Совершенствование форматов предприятий розничной торговли в современных условиях рынка. 10. Совершенствование торгово-технологического процесса в магазине. 11. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия. 12. Оптимизация технологии хранения и подготовки товаров к продаже в магазине. 13. Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина с позиции мерчандайзинга. 14. Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с позиции мерчандайзинга. 15. Организация и технология розничной продажи товаров. 16. Управление торгово-технологическими процессами в предприятии розничной торговли. 17. Организация и технология операций по расчету с покупателями в магазинах. 18. Электронизация торговых операций. 19. Основные направления развития розничной торговли в рыночной экономике, ее цели, задачи и функции. 20. Основные направления развития оптовой торговли в рыночной экономике, ее цели и задачи и функции. 21. Роль складов в процессе товародвижения, их назначение, функции, классификация. 22. Основные тенденции и перспективы развития технологии складирования. 23. Торговля и использование автоматизированных транспортно-складских систем. 24. Технология приемки товаров по количеству и качеству на складе и в магазине. 25. Совершенствование процессов перемещения груза внутри склада. 26. Автоматизация процессов продажи товаров (вендинг). 27. Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе. 28. Механизация и автоматизация трудоемких работ на складе. 29. Автоматизированные системы складской переработки грузов. 30. Организация системы оперативного управления складом. 31. Совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли. 32. Организация и осуществление торговой деятельности малых предприятий в розничной торговле. 33. Сравнительная характеристика форматов розничной торговой сети и оценка эффективности их торговой деятельности. 34. Оптимизация системы закупки и продажи товаров в оптовой (розничной) торговле на основе информационных технологий. 35. Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле. 36. Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия. 37. Организация и развитие дистанционного способа продажи товаров (или на примере конкретной группы, категории). 38. Управление технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли. 39. Управление погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе. 40. Управление технологическими процессами на складе. 41. Оптимизация складского технологического процесса на предприятиях оптовой торговли. 42. Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле. 43. Управление технологическими процессам в магазинах. 44. Организация и совершенствование торгово- технологического процесса в магазине. 45. Организация и технология товароснабжения предприятий розничной торговли. 46. Организационно-технологические аспекты формирования розничных торговых сетей. 47. Организация посылочной торговли в современных условиях. 48. Инновации в использовании торгового пространства в магазинах современных форматов. 49. Организация и стимулирование продаж товаров в магазинах с использованием инструментов мерчандайзинга. 50. Разработка стандартов планировки торговых залов для сетевых магазинов. 51. Направления совершенствования организации и технологии вендинговой торговли. 52. Синергетический эффект в функционировании торгового центра. 53. Оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли. 54. Инновации в организации и технологии обслуживания покупателей в розничной торговле. 55. Услуги в розничной (оптовой) торговле и их эффективность. 56. Эффективность деятельности Интернет-магазина. 57. Рациональное размещение торговых объектов на территории города (района, микрорайона).
|