Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Написание текста






В соответствии с планом работы следует определить пре­делы каждого вопроса, в которых целесообразно систе­матизировать категории и понятия, определить их логический ряд. Из собранного материала выделяют выписки с различными точками зрения, а затем анализируют, подкрепляют аргументами и примерами, вырабатывают собственную пози­цию и делают необходимые выводы и умозаключения.

На этом этапе уточняется собранный по исследуемой теме материал и откладывается в сто­рону второстепенная или не имеющая отношение к теме информация. Обучаемым нередко сложно самостоятельно отделить какую-либо информацию и очертить круг вопросов требующих изучения, поэтому на данном этапе необходимо проконсультироваться у преподавателя.

При написании текста курсовой работы нужно помнить о том, что каждый пункт плана должен раскрывать одну из сторон темы, а все вместе - охватывать ее целиком. При этом необходимо соблюдать единый принцип деления разделов по объему, не допускать по­вторений в разных частях курсовой работы.

Для того чтобы тема курсовой работы была раскрыта, обучаемый должен исходить из следующих основных принципов:

- самостоятельность в обобщении изученного материала,

- оценка различных точек зрения по затронутой проблеме,

- собственное осмысление проблемы на основе теоретических знаний,

- системность, стройность изложения и логическая завершен­ность работы,

- убедительность и аргументированность авторских суждений,

- оригинальность в освещении проблемы.

 

Первым важным разделом любой работы является введение, в котором автор должен показать актуальность и важность рассмотрения исследуемой проблемы для теории государства и права, для госу­дарственно-правовой практики современной России. Объем введения должен составлять 1-2 страницы курсовой работы.

В строгом порядке студент должен представить методологические характеристики исследования:

- актуальность (причем само слово актуальность во введении писать не принято, просто объяснить почему Вы считаете данную тему актуальной для сегодняшнего времени)

- цель (это представление об общем результате работы. Цель часто определяется на основании более кон­кретного описания темы исследования или констатирует направление поиска разрешения проблемы)

- объект (это то, что «противостоит познающему субъекту», на что направлено внимание исследователя, что подлежит рассмотрению. Объектом исследования НЕ МОЖЕТ БЫТЬ человек, это всегда процесс, явление, факт)

- предмет (отдельная сторона изучаемого объекта, аспект рас­смотрения объекта, какое-либо свойство объекта или особенность его функционирования. Предмет всегда находится «внутри» объекта, является его признаком или атрибутом. Формулировка предмета ис­следования чаще всего либо совпадает с темой исследования, либо они очень близки по звучанию)

- задачи исследования (формулируя задачи, студент фактически отвечает на вопросы «Что надо сделать или как надо действовать, чтобы достичь цели исследования?».

- Слова из двух частей таблицы 2 для «начала» формулировки задачи можно использовать в различных сочетаниях, в зависимости от намерений исследователя:

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал