Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В каких образовательных учреждениях России не готовят педагогические кадрыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тест№ 1 по сравнительной педагогике В заданиях 1- 10 (каждое оценено в 1 балл) выберите правильный ответ 1. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это: А) закон Б) концепция В) парадигма Г) доктрина 2. Развитие педагогики обусловлено: А) прогрессом науки и техники; Б) заботой родителей о счастье детей; В) объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду; Г) повышением роли воспитания общественной жизни 3. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это: А) технология; Б) план; В) образовательная технология; Г) проект 4. Таксономия учебных целей по Б. Блуму включает: А) знание и осознание; Б) понимание и применение; В) оценку и самооценку; Г) знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценку 5. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно-воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это: А) Коррекционная педагогика; Б) Социальная педагогика; В) Педагогика; Г) Этнопедагогика 6. Метод воспитания – это: А) совокупность средств воспитательного воздействия; Б) совокупность однородных приемов воспитательного воздействия; В) путь достижения цели воспитания; Г) вариант организации воспитательного мероприятия 7. Классный час это – А) Форма воспитания; Б) Метод воспитания; В) Средства воспитания; Г) Учебное занятие В каких образовательных учреждениях России не готовят педагогические кадры А) педагогические колледжи; Б) педагогические ВУЗы; В) ГОУ ДПО; Г) МОУ СОШ 9. Отклонения в развитии, вызванные неблагоприятными формами семейного воспитания и не связанные с нарушениями анализаторных систем или ЦНС, могут привести к: А) социально-педагогической запущенности; Б) задержке психического развития; В) недоразвитию интеллекта; Г) соматической ослабленности 10. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности – это: А) профессиональное мастерство; Б) педагогические способности; В) профессиональное становление; Г) профессиональная компетентность
В заданиях 11 – 15 (каждое оценено в 2 балла) выберите правильные ответы 11. Парадигма – это А) учение о научном методе познания; Б) исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблемы; В) учение о принципах, методах, формах, процедурах познания и преобразования педагогической действительности; Г) собирательное понятие, обобщающее все используемые методы, их инструменты, процедуры и техники 12. Выделите цели урока, ориентированные на развитие информационной культуры обучающихся: А) содействовать развитию у детей умений общаться; Б) обеспечить развитие у школьников умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности как целого; В) создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию; Г) обеспечить у школьников развитие умений составлять простой и сложный планы 13. В приведенном ниже перечне классифицируйте по количеству обучающихся организационные формы обучения (по И.М. Чередову): А) фронтальная; Б) групповая; В) индивидуальная; Г) самостоятельная
|