Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К методам формирования познания относятся
А) рассказ;
Б) диспут;
В) пример;
Г) соревнование
15. Современные подходы в теории и практики воспитания:
А) системный;
Б) синергетический;
В) деятельностный;
Г) личностно-ориентированный
В заданиях 16 – 20 (каждое оценено в 3 балла) установите соответствие
16.
Авторы
|
Методы обучения
|
1.
|
М.А. Данилов,
Б.П. Есипов
|
А.
| Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков.
|
2.
|
И.П. Подласный
|
Б.
| Объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично-поисковый (эвристический); исследовательский
|
3.
|
И.Я. Лернер,
М.Н. Скаткин
|
В.
| 1) методы организации и осуществления учебно- познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно- познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно- познавательной деятельности.
|
4.
|
Ю.К. Бабанский
|
|
|
17.
Понятие
|
Определение
|
1.
|
Индивидуальность
|
А.
|
Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека.
|
2.
|
Индивид
|
Б.
|
Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию.
|
3.
|
Личность
|
В.
|
Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психо- физиологическими свойствами.
|
|
|
Г.
|
Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, наследственного и приобретенного.
|
18.
Принципы обучения
|
Основные правила
|
1.
|
Наглядности
|
А.
| От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному
|
2.
|
Научности
|
Б.
| Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались
|
3.
|
Доступности
|
В.
| Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы нучить школьников мыслить причинно
|
|
|
Г.
| В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду
|
19.
Методы воспитания
|
Содержание метода
|
1.
|
М.А. Данилов,
Б.П. Есипов
|
А.
|
Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков.
|
2.
|
И.П. Подласный
|
Б.
|
Объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично-поисковый (эвристический); исследовательский
|
3.
|
И.Я. Лернер,
М.Н. Скаткин
|
В.
|
1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
|
4.
|
Ю.К. Бабанский
|
|
|
20.
Виды деятельности
|
Содержание деятельности
|
1.
|
М.А. Данилов,
Б.П. Есипов
|
А.
|
Приобретение знаний; формирования умений и навыков; применения знаний; творческой деятельности; закрепления; проверки знаний, умений и навыков.
|
2.
|
И.П. Подласный
|
Б.
|
Объяснительно- иллюстративный; репродуктивный; проблемное изложение; частично- поисковый (эвристический); исследовательский
|
3.
|
И.Я. Лернер,
М.Н. Скаткин
|
В.
|
1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
|
4.
|
Ю.К. Бабанский
|
|
|
|