Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факторы роста прибыли
Основными факторами роста прибыли являются: 1) разработка и внедрение нового товара или товара более высокого качества. При этом масса прибыли и рост уровня рентабельности обеспечивается за счет увеличения выпуска продукции с более высокой рентабельностью, а также за счет роста отпускных цен при повышении качества продукции; 2) освоение новых рынков. При этом возможен рост объема продаж; 3) внедрение новых прогрессивных методов производства, освоение новых видов сырья и материалов. Этот фактор тесно связан со снижением себестоимости продукции; 4) внедрение мероприятий по совершенствованию организации производства и управлению. Этот фактор относится к факторам роста производительности труда управленческого персонала; 5) применение рискованных мероприятий. Прибыль рассматривается как вознаграждение за риск; 6) привлечение заемных средств. До тех пор пока процентная ставка по банковским кредитам остается ниже нормы прибыли на вложенный капитал прибыль от привлеченных заемных средств растет и повышается рентабельность собственного капитала. 7) внешние факторы (независящие от предприятия): рост или снижение цен на сырье и материалы и др.; 8) влияние структуры рынка: рыночный спрос, динамика прироста населения, уровень доходов, размер цен и др. 9) факторы воздействия информации; 10) колебания конъюнктуры рынка; 11) признание деятельности предприятия особо полезной для общества. На каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера: · увеличение выпуска продукции; · улучшение качества продукции; · продажа излишнего оборудования и другого имущества или сдача его в аренду; · снижение себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей рабочей силы и рабочего времени; · диверсификация производства; · расширение рынка продаж и др.; Из этого перечня мероприятий вытекает, что они тесно связаны с другими мероприятиями на предприятии, направленными на снижение издержек производства, улучшение качества продукции и использование факторов производства.
Тема 25: Методы оценки объектов недвижимости. Затратный подход к оценке недвижимости. Доходный метод или оценка рыночной стоимости методом капитализации дохода. Сравнительный метод оценки.
|