![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конспектирование оригинальных текстов
ПОСТКЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ 1. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991. С. 296–305, 323–327, 398–412. Тема конспекта: Современная духовная ситуация ее истоки и структура в понимании К. Ясперса.
2. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.С. 32–54, 84–92. Тема конспекта: Осевое время как формирование общечеловеческой истории. Человеческое бытие в контексте западной цивилизации.
3. Ясперс К. Философская вера // Смысл и назначение истории. М., 1991. С. 420–442. Тема конспекта: Каково в концепции Ясперса соотношение философской и религиозной веры?
4. Камю А. Бунтующий человек. М., 1995. Тема конспекта: Категория абсурдности в контексте человека европейской культуры.
5. Сартр Ж.-П. Бытие и ничто. Опыт феноменологической онтологии. М., 2000. С. 445–490. Тема конспекта: Ж.-П. Сартр о свободе как условии человеческого действия
6. Сартр Ж.-П. Бытие и ничто. Опыт феноменологической онтологии. М., 2000. С. 247–276. Тема конспекта: Ж.-П. Сартр: проблема Я и Другой.
7. Мунье Э. Манифест персонализма. М., 2000. С. 300–312. Тема конспекта: Принципы персоналистического общества и его деятельности.
8. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат // Философские работы. М., 1994. Ч. 1. С. 5–7, 15–23, 67–73. Тема конспекта: Л. Витгенштейн о философии как деятельности.
9. Кун Т. Структура научных революций. М., 1977. С. 44–59, 96–110, 128–151, 210–227. Тема конспекта: Антикуммулятивисткий подход к научному знанию.
10. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1989. С. 46–82, 105–149. Тема конспекта: Основные проблемы методологии науки.
11. Полани М. Личностное знание. М., 1985. С. 82–103, 106–115, 252–275. Тема конспекта: Концепция неявного знания.
12. Хайдеггер М. Исток художественного творения // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX–XX вв. Трактаты. Статьи. Эссе. М., 1987. Тема конспекта: Постижения истории с помощью искусства.
13. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М., 1994. С.54–62, 101–105, 111–112, 168–180, 193–195, 243–258. Тема конспекта: Структуралистская пограмма М. Фуко.
14. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М., 1994. С. 363–405. Тема конспекта: Методологические основания гуманитарного знания. 15. Гадамер Х.-Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. М., 1988. С. 104–126, 453–460, 471–485, 508–528. Тема конспекта: Значение герменевтического метода.
16. Леви-Стросс К. Структурная антропология. М., 2001. С. 37–60, 105–124, 171–192, 252–281, 358–402. Тема конспекта: Методологические основания структурной антропологии. 17. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Маркс К., Эн- гельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 42. С. 41–174. Тема конспекта: Феномен отчуждения.
18. Фромм Э. Человек для себя // Бегство от свободы: Человек для себя. Минск, 1997. С. 381–389, 626–650. Тема конспекта: Гуманистическая и авторитарная этика.
19. Фромм Э. Бегство от свободы // Бегство от свободы: Человек для себя. Минск, 1997. С. 41–60, 169–256, 340–366. Тема конспекта: Феномен свободы в контексте современной культуры
20. Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. М., 1992. С. 3–80. Тема конспекта:
|