Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое, информационное иСтр 1 из 15Следующая ⇒
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЛОСОФИЯ Направление подготовки 030300 «Психология» Профиль подготовки: «Психология». Квалификация выпускника: бакалавр, 4 года обучения
Пермь ПГГПУ
УДК 1 ББК Ю 1 Ф 563 Р е ц е н з е н т ы: кандидат философских наук, доцент кафедры философии и общественных наук Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета А. Л. Жуланов кандидат философских наук, доцент кафедры философии сельскохозяйственной академии им. Д.Н. Прянишникова С.Г. Бастричев Автор-составитель: канд.филос.наук, доцент А.А. Краузе
Учебно-методический комплекс по дисциплине Философия составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030300 «Психология». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации. Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 030300 «Психология». УДК 1 ББК Ю 1 Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
© Краузе А.А., составление, 2013 © ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2013 Содержание Содержание 1.Цель изучения дисциплины 4 2 Место дисциплины в структуре ООП: 4 Требования к результатам освоения дисциплины 3.1. Принятая структура компетенций 4 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5 формируемых компетенций 4.Объем дисциплины 6 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 10 5. Содержание дисциплины 12 5.1. Программа дисциплины 12 5.2. Содержание семинарских и практических занятий 21 5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) 30 6. Формы и методы обучения 30 7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 31 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 31 7.2. План - график самостоятельной работы студентов 32 7.3 Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению 34 7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских) и методические рекомендации по их выполнению 34 Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 34 8.1. Основная литература 34 8.2. Дополнительная литература 36 8.3. Учебно-методические материалы 41 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 42 8.5. Материально-техническое обеспечение 42 Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 42 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 42 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 43 9.2.1. Критерии оценки сформированности компетенций 44 9.2.2. Формы текущего контроля знаний 46 9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 47 9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации 48 10. Глоссарий по курсу дисциплины 49
1. Цель изучения дисциплины: реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений; формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП). Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. История; 2. Логика; 3. Педагогика. Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин: 1. Политология; 2. Социология; 3. История педагогики; 4. Психология; 5. Культурология; 6. Этика, эстетика. 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
|