Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение толщины обшивки пера руля и диафрагм р. 236 2.4.1.
Минимальная толщина обшивки пера руля равна по правилам Регистра 1999 г. Ч.III 2.4. 1.2.- 2
Необходимые для расчета параметры сведены в таблицу3.
Таблица 3
| дисковое отношение
|
| 0.6
|
|
H
|
конструктивный шаг винта
|
|
2, 58
| Dв
| диаметр гребного винта
| м
| 4, 3
| Ne
| номинальная суммарная мощность силовой установки судна, разделенная на число гребных винтов
|
кВт
|
|
n
|
частота вращения гребного винта
|
c-1
|
2.232
| H1
| шаг винта при нулевом упоре
| м
| 2, 8
| k1
| для прямоугольных и трапецеидальных рулей
|
| 0.95
| k2
| для руля работающего непосредственно за гребным винтом
|
|
| k3
|
|
|
|
|
|
| 1.7
| b1
| для руля, расположенного в диаметральной плоскости судна
|
| 2.2
| V
| наибольшая скорость переднего хода судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию
| узл
|
|
T
|
упор гребного винта при скорости V
|
кН
|
| F1
|
|
кН
|
424, 1
| | F2
|
|
кН
|
| | F3
| минимальная расчетная нагрузка
| кН
|
| | a
| расстояние между горизонтальными диафрагмами
| м
| 0.4
| | b
| расстояние между вертикальными диафрагмами
| м
| 0.4
| | k11
| k11=10.85-2.156(a/b)2=8.694
|
| 8.694
| | k12
|
|
| 18.6
| | k13
|
|
|
| |
ReH
|
верхний предел текучести материала
|
МПа
|
| | Aв
| площадь пера руля попадающая в струю винта
| м2
| 13, 7
| | S
|
| мм
| 12, 4
| |
| |
10
| для переднего хода судна
|
| 26.1
|
| k10
| для заднего хода судна
|
| 23.3
|
A1
| часть площади пера руля, расположенная в нос от оси его вращения, м2
| м2
| 2, 22
| F
|
| кН
| 1706.1
| Mп.х
| Условный расчетный крутящий момент, действующий на рулевое устройство на переднем ходу, должен приниматься согласно Правилам Регистра 1999 г.Ч Ш 2.2.2.3.
Mп.х.= =
=1706, 1
| кН
| 1511, 6
| k4
| для рулей, работающих непосредственно за гребным винтом
|
| 0.185
| Vзх
| максимальная спецификационная скорость судна на заднем ходу, но не менее 0.5V
| узл
|
| Mз.х
| Условный расчетный крутящий момент, действующий на рулевое устройство на заднем ходу, должен приниматься согласно Правилам Регистра 1999 г.Ч Ш 2.2.2.4.
Mз.х.= =
| кН
| 498, 5
| ReН
|
Верхний п редел текучести материала баллера
|
МПа
|
|
В любом случае толщина обшивки пера профильного руля должна быть не менее

Толщина горизонтальных ребер и вертикальных диафрагм не должна быть меньше толщины обшивки пера руля по Правилам Регистра 1999 г. Ч Ш 2.4.1.4.
Принимаем толщину обшивки пера руля, горизонтальных ребер и вертикальных диафрагм S=13 мм.
|