![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка эффективности рулевого устройства ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Проверка эффективности осуществляется по формулам Правил Регистра 1999 г. чШ 2.10.2.1
Ep=
где
A2- площадь подводной части ДП судна
W=0.3CВ=0.3*0.785=0.24 для руля, расположенного в ДП судна за гребным винтом
V1=V(1-Wt)=16(1-0.255)=11.92. Wt-коэффициент попутного потока
СНВ= Ep=
Cравнительная эффективность Е1 определяется из диаграммы Правил Регистра 1999г. ЧШ 2.10.3.3-1 в зависимости от:
СР=СВ/СМ=0.785/0.993=0.791
Получаем: E1=0.045 Ep =0.13 Ep> E1, т.о. требования к эффективности рулевого устройства соблюдаются.
Список использованной литературы
1. Александров, Смирнов “Судовые устройства” уч. для вузов Изд. “Судостроение” Л., 1982г 2. Симоненко “Судовые устройства” уч. для техникумов Изд. “Судостроение” Л., 1986г 3. Правила Российского морского регистра судоходства 1999 4. Конспект.
|