Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет замедлений и времени торможения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Примечание: При определении Σ tmop суммирование ti производится снизу вверх.
4.3 Определение объемной температуры нагрева элементов трущихся пар
Объемная температура - это усредненная температура нагретого элемента трущейся пары /5/. Объемная температура нагрева элементов трущихся пар определяется при следующих условиях: 1. B колесе тепло воспринимается только одним ободом, масса которого и площадь охлаждающей поверхности принимаются за расчетные. 2. При композиционных тормозных колодках все тепло, которое выделяется на контактных поверхностях трущихся пар, воспринимается только ободом колеса. 3. При чугунных тормозных колодках коэффициент разделения тепловых потоков γ для колеса принимается равным 0, 9, а для колодки – 0, 1. При принятых условиях температура нагрева элемента трущейся пары в i-м интервале скоростей при температуре окружающей среды, равной 0º С, определяется из выражения: (43) где Gi - работа трения в единицу времени в рассматриваемом интервале скоростей; А - механический эквивалент тепловой работы (А=427 кгс м/ккал); Р - масса элементов трущихся пар, кг; С- теплоемкость, ккал/кг º С; F – площадь поверхности охлаждения трущихся пар, м2 β - коэффициент теплоотдачи от нагретой поверхности пары трения в окружающую среду, ккал/м2с º С; е - основание натурального логарифма.
Работа трения (44) Коэффициент теплоотдачи тел, находящихся снаружи локомотивов или вагонов, определяется по формуле (45) где V принимается в км/ч. Значения β приведении в таблице 7.
Таблица 7.
|