Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции отдела.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Глава 2 Деятельность ОДО
Положение об ОДО. Отдел документационного обеспечения осуществляет функции документационного обеспечения в таможне, является структурным подразделением таможни и подчиняется непосредственно начальнику таможни. В своей работе отдел руководствуется: 1) действующим законодательством Российской Федерации; 2) Таможенным кодексом ТС; 3) приказами и указаниями ФТС России и Центрального таможенного управления; 4) «Общим положением о таможне РФ»; 5) правилами и методическими указаниями Росархива; 6) другими действующими нормативными и методическими документами в области документационного обеспечения управления, делопроизводства и архивного дела; 7) Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах; 8) настоящим положением. Отдел возглавляет начальник, назначаемый приказом начальника таможни по согласованию с отделом документационного обеспечения Центрального таможенного управления. Отдел имеет круглую печать с обозначением наименования таможенного органа.
Численность, задачи. Фактическая численность Отдела Документационного Обеспечения составляет порядка 12 человек. Основными задачами отдела являются: 1) обеспечения организации делопроизводства в таможне в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах; 2) разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов, сокращение их количества и оптимизации документопотоков; 3) осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительной дисциплины; 4) обеспечение отбора, учёта и сохранности документов, образующихся в деятельности таможенного органа, их архивного хранения, а так же организации работы архива таможни и экспертной комиссии таможни; 5) организация методической помощи в работе с документами в структурных подразделениях таможни; 6) обеспечение режима доступа и использования документной информации.
Функции отдела. 1) организует в целом делопроизводство в таможне; 2) разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами и документной информацией, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов; принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом; 3) принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а так же новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых в таможне; 4) обеспечивает своевременное рассмотрение документов, адресованных руководству таможни; 5) проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись руководству таможни; 6) обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
|