Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 18. Управление производительностью труда работников на основе мотивации
Введение 1. Взаимосвязь производительности труда и мотивации 1.1. Понятие производительности и эффективности труда 1.2 Тенденции производительности, затрат и уровня жизни 2 Методы улучшения мотивации и повышение производительности труда работников 3. Разработка мотивационной политики с учетом потребностей работников и организации. Заключение Тема 19. Личность в трудовом коллективе и учет ее индивидуальных особенностей в управлении организацией Введение 1. Личность как объект управления. Сущность и значение изучения личности 2. Психология личности и особенности индивидуальности человека 3. Взаимодействие личности и коллектива Заключение Тема 20. Лидерство и стиль руководства, их влияние на эффективность работы трудового коллектива организации Введение 1 Лидерство и руководство в организации 1.1. Классические и современные теории лидерства 1.2. Сравнительная характеристика стилей руководства 1.3. Влияние стилей руководства на принятие решений, систему взаимоотношений и общение в трудовом коллективе 2. Характеристика стилей руководства руководителя, его заместителей и начальников отделов на предприятии 4. Стратегически направления повышения эффективности руководства трудовым коллективом Заключение
Тема 21. Эффективность работы руководителя предприятия и пути ее повышения Введение 1. Содержание работы руководителя и ее значение для предприятия 1.1. Факторы, влияющие на оценку эффективности управления 1.2. Требования и подходы к оценке эффективности управления 2. Методика оценки эффективности управления производством 3. Организация управленческого труда 3.1. Планирование личной работы и распределение времени 3.2. Характеристика системы документооборота на предприятии 3.3. Делегирование полномочий заместителям и помощникам 3.4. Организация и проведение совещаний 3.5. Организация приема посетителей 4. Основные направления повышения эффективности работы руководителя Заключение
Тема 22. Управление рисками в системе управления организацией Введение 1. Значение риска в системе менеджмента 1.1. Классификация рисков 1.2. Виды потерь 2. Методика оценки рисков 3. Менеджмент риска Заключение Тема 23. Управление конфликтами в организации Введение 1. Теоретические основы исследования конфликтов в организации 1.1. Структура конфликта 1.2. Динамика конфликта 2. Конфликт в организации 2.1. Причины возникновения конфликтов в организации 2.2. Функции конфликтов в организации 3. Методы управления конфликтами в организации Заключение
|