Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1.






5.1. Доложить ДЦХ. Обработать кабину управления установленным порядком.

Примечание:

В случае наличия давления в ТЦ от ВЗ№1 при постановке главной рукоятки КВ в «ХОД», машинисту необходимо проверить все указанное в п.3.1. Настоящей инструкции, в связи с конструктивной особенность системы АЛС-АРС МП. В случае возникновения какой либо неисправность приводящей к не сбору схемы управления на ход (выбитый толкатель УАВА отсутствия контроля дверей и т.д.) система АРС МП удерживает состав от скатывания включением ВЗ№1. В связи с выше изложенным машинисту в случае потери управления и наличии давления в ТЦ от ВЗ№1 необходимо полностью обработать кабину управления и только в случае отсутствия каких либо других неисправностей ЭПС необходимо пользоваться рекомендациями по выходу из случая «Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1» в противном случае произойдет наложение случаев.

5.2. Переключить устройства АЛС-АРС с выдержкой не менее 30 секунд.

5.3. При переводе реверсивной рукоятки в положение «0» ВЗ№1 отпускают.

5.3.1. Отключить АВ-1, А-11, АВУ.

 

 

5.4. После отключения АВ-1, А-11, АВУ в ТЦ давление от ВЗ№1.     Перейти на резервный комплект АРС (АРС-Р).  
5.5.После перехода на АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№1.     Перейти на управление от КРУ с АРС-Р.  
5.6. После перехода на КРУ с АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№1.   Доложить ДЦХ о покидании кабины управления, включить стояночные тормоза в зависимости от уклона. Следуя вдоль состава обращать внимание на положение концевых кранов ТМ и НМ. В хвостовой кабине отключить А-11, АВ-1, АВУ.  
5.7. После отключения А-11, АВ-1, АВУ в хвостовой кабине, давление в ТЦ от ВЗ№1 остается.   На всех вагонах отключить А-72. Высадить пассажиров, затормозить состав пневматическим тормозом, включить устройства АЛС-АРС. Торможение состава производить пневматическими тормозами.  
5.8. При переводе реверсивной рукоятки в «0» ВЗ№1 не отпускают.   Перейти на резервный комплект АРС (АРС-Р)
5.9. После перехода на АРС-Р в ТЦ давление от ВЗ№1.   Отключить А-11, АВ-1, АВУ. Доложить ДЦХ о покидании кабины управления, включить стояночные тормоза в зависимости от уклона. Следуя вдоль состава, обращать внимание на положение концевых кранов ТМ и НМ. В хвостовой кабине отключить АВУ, А-11, АВ-1. На всех вагонах отключить А-72. Высадить пассажиров, затормозить состав пневматическим тормозом, включить устройства АЛС-АРС. Торможение состава производить пневматическими тормозами.  

 

 

Примечание:

На составах, оборудованных системой АЛС-АРС МП, снять питание с ВЗ№1 отключением А-72 в отдельных случаях не представляется возможным. Поэтому, машинисту необходимо вернуться в кабину управления, произвести полное отключение поездных устройств АЛС-АРС и продолжить дальнейшее движение руководствуясь сигнальными огнями автоблокировки.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал