Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1.
5.1. Доложить ДЦХ. Обработать кабину управления установленным порядком. Примечание: В случае наличия давления в ТЦ от ВЗ№1 при постановке главной рукоятки КВ в «ХОД», машинисту необходимо проверить все указанное в п.3.1. Настоящей инструкции, в связи с конструктивной особенность системы АЛС-АРС МП. В случае возникновения какой либо неисправность приводящей к не сбору схемы управления на ход (выбитый толкатель УАВА отсутствия контроля дверей и т.д.) система АРС МП удерживает состав от скатывания включением ВЗ№1. В связи с выше изложенным машинисту в случае потери управления и наличии давления в ТЦ от ВЗ№1 необходимо полностью обработать кабину управления и только в случае отсутствия каких либо других неисправностей ЭПС необходимо пользоваться рекомендациями по выходу из случая «Поезд не идет, в ТЦ наличие давления от ВЗ№1» в противном случае произойдет наложение случаев. 5.2. Переключить устройства АЛС-АРС с выдержкой не менее 30 секунд. 5.3. При переводе реверсивной рукоятки в положение «0» ВЗ№1 отпускают. 5.3.1. Отключить АВ-1, А-11, АВУ.
Примечание: На составах, оборудованных системой АЛС-АРС МП, снять питание с ВЗ№1 отключением А-72 в отдельных случаях не представляется возможным. Поэтому, машинисту необходимо вернуться в кабину управления, произвести полное отключение поездных устройств АЛС-АРС и продолжить дальнейшее движение руководствуясь сигнальными огнями автоблокировки.
|