Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неисправность электрических цепей одного вагона.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
18.1. Запрещается восстанавливать реле перегрузки в случае его срабатывания: - при нахождении рукоятки главного вала КВв положении «Ход-1» или «Тормоз-1»; - с одновременным отключением А-54 (ВУ) - со снятием напряжения с контактного рельса или с одновременным перегоранием главного предохранителя; - на автоматической характеристике тяговых двигателей; - при повторном отключении. 18.2. При срабатывании РП без снятия напряжения с контактного рельса машинист обязан определить, в какой момент сработала защита на одном из вагонов, доложить о неисправности поездному диспетчеру. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения (отсутствие наката, задымление из-под вагона, наличие запаха гари) следовать с пассажирами только до электродепо. 18.3. При срабатывании РП при автоматическом пуске тяговых двигателей машинист обязан: - перевести рукоятку главного вала КВ в нулевое положение; - наблюдать вдоль поезда, по возможности определить неисправный вагон; - доложить поездному диспетчеру; - на первой попутной станции проверить накат; - при наличии наката и отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, разрешается однократно восстановить реле перегрузки только перед началом электрического торможения на следующей станции; - для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути; - при отправлении применить ручной пуск; - при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком. 18.3.1. При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности ДЦХ, вызвать на состав машиниста – инструктора. Следовать с пассажирами только до электродепо 18.4. При срабатывании РП при автоматическом торможении машинист обязан: - после остановки поезда доложить поездному диспетчеру; - при отправлении проверить накат; - при наличии наката и отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, разрешается однократно восстановить реле перегрузки только перед началом электрического торможения на следующей станции; - для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути; - при отправлении применить ручной пуск; - при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком. 18.4.1. При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста – инструктора. Следовать с пассажирами только до электродепо. 18.5. При снятии напряжения с контактного рельса с одновременным отказом в работе одного вагона или с одновременным отключением РП на одном из вагонов машинист обязан: - перевести рукоятку главного вала КВ в нулевое положение; - наблюдать вдоль поезда за возможной вспышкой (дымом) при повторной подаче напряжения; - доложить поездному диспетчеру, предварительно проверив состав в движении; - при отсутствии признаков, снижающих безопасность движения и прибытии на станцию, высадить пассажиров из поезда; - тщательно осмотреть вагон, на котором сработала защита, с целью определения наличия задымления, запаха гари и других возможных неисправностей; - на неисправном вагоне отключить цепи управления; - доложить поездному диспетчеру о результатах осмотра подвижного состава и возможности дальнейшего следования; - перед отправлением проверить накат (при отсутствии наката действовать, как в случае заклинивания колесной пары); - следовать с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием, где есть возможность снять состав с линии; - при следовании вести наблюдение за состоянием неисправного вагона по поездным зеркалам заднего вида. 18.6. При срабатывании реле защиты преобразователя (РЗП) необходимо: - через 30 сек после срабатывания разрешается восстановить РЗП при следовании поезда на выбеге; - если РЗП восстановилось, продолжить работу на линии; - если РЗП не восстановилось, доложить поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста-инструктора для восстановления работоспособности вагона и для принятия решения о дальнейшей эксплуатации подвижного состава; - если работоспособность вагона восстановить не удалось, состав снимается с линии.
Отключение неисправного тормозного воздухораспределителя: С левой стороны: Перекрыть кран ВР, потянуть за цепочку отпускного клапана; (исправность крана определяется по дутью воздуха из атмосферного отверстия, тормоза должны отпустить в течении 30 сек); Если тормоза не отпустили - восстановить кран ВР, перекрыть кран ЗР, открыть водоспускной кран запасного резервуара, отключить вагон на «ход» и «тормоз». Отключить автоматы А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. С правой стороны: Перекрыть краны ТЦ и ОТЦ (будет дутье воздуха из атмосферного отверстия крана ТЦ, тормоза должны отпустить в течение 30 сек); Если тормоза не отпустили - восстановить краны ТЦ и ОТЦ, потянуть за цепочку отпускного клапана, после отпуска тормозов, перекрыть краны ТЦ и ОТЦ. Для отключения неисправного воздухораспределителя на вагонах 81-717.5.м/714.5.м привод крана ВР и отпускного клапана выведены в салон и находятся под третьим левым сидением дивана (рядом с 3-м дверным проемом). Во всех случаях, после отключения тормозного воздухораспределителя, необходимо убедиться в отпуске тормозов на данном и смежных вагонах по наличию зазоров между колодками и поверхностью катания колесных пар. Доложить поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС. Перед отправлением убедиться в наличии наката. На Люблинской линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, затребовать у поездного диспетчера включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Скорость следования не более 20 км/ч.(в случае получения приказа ДЦХ не более 35 км/ч.). После отключения тормозного воздухораспределителя на вагоне из состава на станции высаживаются пассажиры, и он следует до ближайшей станции с путевым развитием, где снимается с линии. .
Примечание: В случае срабатывания устройств АРС-Р на торможение, машинист должен отключить ВУ и дать отмену тормоза от АРС-Р двумя кнопками. Если машинист произведет отмену тормоза от АРС-Р с включенным ВУ, то произойдет сработка РП на нескольких вагонах (возможна сработка РП на всем поезде).
|