![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В зависимости от объекта обложения и взаимоотношений плательщика и государства можно выделить прямые и косвенные налоги.⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
· Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход и имущество (прямая форма обложения). · К косвенным налогам относятся налоги на товары и услуги, оплачиваемые в цене товара или включенные в тариф (например, налог на добавленную стоимость, налог с продаж). Владелец товара и услуг при их реализации получает налоговые суммы, которые перечисляет государству (косвенная форма обложения). 30. Бизнес-план, его содержание. Бизнес-план - это документ, на основе которого инвестор или кредитор составляет свое мнение о фирме и принимает решение о предоставлении финансовых средств заемщику. Бизнес-план необходим при привлечении внешних инвестиций - займов, кредитов, акционеров, пайщиков, а также для планирования собственной хозяйственной жизни на перспективу. Кредитор на основе бизнес-плана должен убедиться в надежности фирмы и гарантированности возврата кредита и процентов по нему в договорные сроки. Риск инвестора намного выше, он рискует потерять весь свой вложенный капитал. Для него главное надежность и объективность обоснования получения высокой нормы прибыли. Следовательно, при анализе бизнес-плана кредитор будет анализировать деятельность фирмы с точки зрения надежности и устойчивости, а инвестор - с точки зрения доходности. Необходимо нарисовать реалистичную картину будущего, подкрепленную расчетами, если будет получено финансирование, убедить адресата в возвратности кредита, надежности предприятия и персонала, в получении высоких прибылей в короткие, но реальные сроки. Необходимо подчеркнуть преимущества, которые получает потребитель, - выигрыш во времени, экономия в деньгах, удобство, экономичность, комплексность, гарантии, качество - в сравнении с конкурентами на рынке. Необходимо подчеркнуть универсальность, уникальность - не товара - предприятия. Это новейшая техника, уникальные кадры, географическое положение и т.п. Подчеркнуть человеческий фактор - кто владелец, состав менеджеров, их профессионализм, высокая эффективность их работы. Хорошо разработанный бизнес-план - это возможность роста и завоевания новых позиций на рынке. Поэтому - это постоянно действующий документ, в который вносятся дополнения, изменения внутренние и внешние. Типовая структура современного бизнес плана: 1. Резюме. 2. Юридический статус предприятия. 3. Краткая историческая справка о деятельности предприятия. 4. Характеристика продукции и производственных услуг предлагаемых на рынок сбыта. 5. Характеристика конкурентной среды. 6. План маркетинговой деятельности. 7. План производственной деятельности предприятия. 8. План охраны окружающей среды. 9. Финансовый план и программа инвестиций. 10. План возможных рисков и страхование. 11. Приложения.
|