![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список використаної та рекомендованої літератури ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Клименко В. В. Механізми психомоторики людини. – К., 2007. – 192 с. 2. Клименко В. В. Психологические тесты таланта. – Харьков: Фолио, 2006. – 464 с. 3. Комінко С. Б., Кучер Г. В. Кращі методи психодіагностики: Навчальний посібник. – Тернопіль: Карт-бланш, 2005. – 406 с. 4. Максименко С. Д. Загальна психологія. – К.: Форум, 2000. – 543 с. 5. Максименко С. Д. Основи генетичної психології. – К.: 2008. – 218 с. 6. Матюшин А. М. Загадки одаренности: Проблемы практической диагностики. – М.: Школа-Пресс, 2003. - 127 с. 7. Айхингер А., Холл В. Детская психодрама в индивидуальной и семейной психотерапии в детском саду и школе: Пер. с нем. - М.: Генезис, 2005. - 336 с. 8. Айхингер А., Холл В. Психодрама в детской групповой терапии. Пер. с нем. - М.: Генезис, 2003. - 256 с. 9. Акерман С. Психодрама ориентированная на группу // Московский психотерапевтический журнал. - 2003. - N 4. 10. Актуальные проблемы психодрамы и социометрии // Материалы международной научно-практической конференции по психодраме и социометрии (Морено-Фестиваль 2001). - Ростов-на Дону, 2001. 11. Алексеев Н. Г., Семенов В. В. Встреча психодрамы и " ОДИ" // Московский психотерапевтический журнал. - 2004. - № 2. - С. 74-92. 12. Барц Э. Игра в глубокое: Введение в юнгианскую психодраму / Пер. с нем.- М.: Класс, 2007.- 144 с. 13. Барышева А. Выпускать ли джина из бутылки? (Психодраматические техники в работе с персоналом организаций) // Московский психотерапевтический журнал. - 2004. - № 2. - С. 116-124. 14. Блатнер А. К вопросу о полезности философии развития // Московский психотерапевтический журнал. - 2004. - № 2. - С. 125-127. 15. Блатнер Г. А. Психодрама, ролевая игра, методы действия: в 2-х ч.- Пермь, 2003.- Ч. 1.- 88 с.; Ч. 2.- 107 с. 16. Бурлачук Л. Ф., Грабская И. А., Кочарян А. С. Основы психотерапии. - К.: Ника-Центр; М.: Алетейа, 2009.- 320 с. (глава " Психодрама") 17. Горнева О. А. Взаимодействие с символом лабиринта как вариант психодраматического разогрева // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 28-30. 18. Горностай П. П. Ресурсы женственности и мужественности // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 51-55. 19. Гриншпун И. Б. Идеи Дж. Л. Морено в контексте развития западноевропейской и североамериканской психологии ХХ столетия // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 131-140. 20. Гриншпун И. Б., Морозова Е. А. Психодрама // Основные направления современной психотерапии. - М.: Когито-Центр, 2000. - С. 301-342. 21. Гройсман А. Л. Понятие о психодраме // Гройсман А. Л. Медицинская психология: лекции для врачей слушателей курсов последипломного образования.- М.: Магистр, 2006.- С. 161-167. 22. Гройсман А. Л. Проблемы ролевой психотерапии // Психологические механизмы регуляции социального поведения.- М.: Наука, 2009.- С. 175-203. 23. Долгополов Н. Моделирование психической реальности в психодраме // Новые направления в гештальте, психодраме и... Ч. 2. - М., 2007. 24. Долгополов Н. Путешествие в будущее: изменение настоящего // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 78-90. 25. Долгополов Н. Футуропрактика: опыт взаимодействия гештальт-метода и психодрамы // Гештальт и психодрам в работе со взрослыми и детьми. - Москва - Новосибирск, 2008. 26. Заболотная А. В. Путешествие во времени // Московский психотерапевтический журнал. - 2004. - № 2. - С. 93-98. 27. Золотовицкий Р. А. Моренопрактики. Обзор практики применения методов Я. Л. Морено. - Ростов-на Дону - Москва - Гейдельберг, 2001. - 59 с. 28. Золотовицкий Р. А. Организационная арттерапия и тренинг: Социодрама и социометрия в работе с организациями. - М.: Морено-Институт, 2003. - 208 с. 29. Кадыров И. М. Психодрама и психоанализ: два театра для психической драмы // Московский психотерапевтический журнал. - 2006. - N 1. - С. 5-20. 30. Келлерман П. Ф. Психодрама крупным планом: Анализ терапевтических механизмов / Пер. с англ. - М.: Класс, 2008. - 240 с. 31. Киппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама: Пер. с англ. - М.: Класс, 2003. - 222 с. 32. Коковкина М. С. Психодраматические приемы в пьесе А. Вампилова " Утиная охота" // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 91-96. 33. Коломинский Я. Л., Семенов В. В. Психодраматические встречи // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 122-130. 34. Кравец С. " Молчанье - это будущее дней…" (о " мягком" методе преподавания психодрамы в вузе) // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 56-59. 35. Кроль Л. М., Михайлова Е. Л., Сердюк Е. А. Предварительный разогрев в российских психодраматических группах: культурно-экологический подход // Журнал практического психолога. - 2009. - № 5-6. - С. 101-114. 36. Кузнецова Е. А. Возможности психодрамы в преподавании английского языка // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 60-61. 37. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я. Л. Морено: Пер с нем. - М.: Прогресс; Универс, 2004. - 352 с. 38. Лопухина Е. В. Психодраматическая техника " Зеркало темное - зеркало светлое" // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 16-19. 39. Лопухина Е. Опыт проведения психодраматического семинара " Наследие предков": программа // Новые направления в гештальте, психодраме и... Ч. 2. - М., 2007. - С. 42-60. 40. Любитов И., Егорова М. Возвращение души. Шаманские техники и психодрама // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 44-50. 41. Марино Р. Ф. История Доктора: Джей Л.Морено - создатель психодрамы, социометрии и групповой психотерапии / Пер. с англ. - М.: Класс, 2001. - 224 с. 42. Михайлова Е. " Где кончается магия психодрамы? ", или Role reversal без границ // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 20-25. 43. Михайлова Е. Л. " Я у себя одна", или Веретено Василисы. - М.: Класс, 2003. - 320 с. 44. Михайлова Е. Л. Психодрама: учебная программа и методические рекомендации // Методы современной психотерапии: учебное пособие. - М.: Класс, 2001. - С. 79-125. 45. Морено Дж. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе. Подход к новой политической ориентации: Пер. с англ. - М.: Изд-во иностр. лит., 2008. - 289 с. 46. Морено Дж. Театр спонтанности: Пер с англ. - Красноярск: Фонд Мент. Здоровья, 2003. - 125 с. 47. Морено З. Т. Психодрама // Психотерапия - что это? Современные представления. - М.: Класс, 2000. - С. 345-347. 48. Морено З. Т. Психодрама: ролевая теория и концепция социального атома // Эволюция психотерапии. Т. 3. - М.: Класс, 2008. - С. 256-279. 49. Морено Зерка Т. Обзор психодраматических техник // Московский психотерапевтический журнал. - 2003. - N 1. - С. 47-62. 50. Морено Я. Л. Лечение психозов методом психодрамы // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 97-113. 51. Морено Я. Л. Происхождение и основы межличностной теории социометрии и микросоциологии // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 114-121. 52. Морено Я. Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе / Пер. с англ. - М.: Академический Проект, 2001. - 384 с. 53. Морено Я. Психодрама / Пер. с англ.- М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2001.- 528 с. 54. Никитин О. Д. Театр спонтанности или театр зрительских историй // Московский психотерапевтический журнал. - 2004. - № 2. - С. 111-115. 55. Огороднов Л. В пространстве время - здесь // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 26-27. 56. Осухова Н. Г. Играем " Гамлета" // Московский психотерапевтический журнал. - 2004. - № 2. - С. 99-110. 57. Пайхл Й., Рюгер У. Психодрама // Хайл-Эверс А., Хайгл Ф., Отт Ю., Рюгер У. Базисное руководство по психотерапии. - СПб.: Вост.-Европ. Ин-т Психоанализа, Изд-во " Речь", 2001. - С. 495-510. 58. Прукнер Х. Психодрама, соціометрія, рольові ігри: Огляд методу // Форум психіатрії і психотерапії. - 2009. - Т. 1. - С. 66-69. 59. Прукнер Х. Соціальний атом // Форум психіатрії і психотерапії. - 2009. - Т. 1. - С. 70-71. 60. Психодрама и групповой процесс / Под ред. И. А. Гринберга. 2003. - 57 с. 61. Психодрама: вдохновение и техника / Под ред. П. Холмса, М. Карп. Пер. с англ. - М.: Класс, 2007. - 288 с. 62. Ромек Е. Философия: инструкция по терапевтическому применению // Московский психотерапевтический журнал. - 2004. - № 2. - С. 134-141. 63. Рудестам К. Групповая психотерапия: 2-е изд. / Пер. с англ.- СПб.: Питер, 1998. - 352 с. (глава " Психодрама") 64. Саначина О. Обучение психодраме. Этапы приобретений // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 62-66. 65. Семиліт М. В. Семиліт Л. Г. Проблема " сили Я" особистості та психодрама смерті // Педагогічний вісник. - №4. - Черкаси, 2009. 66. Симонова Е. Узоры на стекле (Об опыте соединения приемов эриксониансеого гипноза и метода психодрамы в групповой работе) // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 12-15. 67. Техніки психодрами в психокорекційній роботі (методичні рекомендації).- Луцьк: Вид-во ВДУ " Вежа", 2006 р.- 32 с. 68. Холмс П. Внутренний мир снаружи. Теория объектных отношений и психодрама / Пер. с англ. - М.: Класс, 2009. - 288 с. 69. Шутценбергер А. А. Синдром предков. Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. - 240 с. 70. Шутценбергер А. А. Тяжелобольной пациент (15-летний опыт применения психодрамы для лечения рака) // Вопр. психологии.- 2000. - N 5. - С. 94-106. 71. Щербаков А.С., Власова Ю.В. Эринии // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 34-34-43. 72. Щурова К. Некоторые мифы о психодраме // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 5-11. 73. Эрлахер-Фаркас Б., Йорда К. (ред.). Монодрама: Исцеляющая встреча. От психодрамы к индивидуальной терапии. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2004. - 292 с. 74. Янин С. Маска, я тебя знаю // Журнал практического психолога. - 2003. - № 6. - С. 31-33. 75. Лозниця В.С. Психологія менеджменту: навч. посібник. – К.: ТОВ „УВПК „ЕксОб”, 2005. – 512 с. 76. Мельник Л.П. Психологія управління: Курс лекцій. – 2-ге вид., стереотип. – К.: МАУП, 2002. – 176 с. 77. Орбан-Лембрик Л.Е. Психологія управління: Посібник. – К.: Академвидав, 2003. – 568 с. 78. Психологічний словник / За ред. В.І. Войтка.- К.: Вища школа, 2005.-216с 79. Щокін Г. В. Практична психологія менеджменту: Наук.-практ. посібник. - К.: Україна, 2004. - 399 с. – Рос. мовою. 80. Бовть О.Б. Психокоррекционная работа по предупреждению агрессивности детей младшего школьного возраста // Практична психологія та соціальна робота. – 2002. - № 9. – С. 15-19. 81. Бовть О.Б. Психокоррекционная работа по предупреждению агрессивности детей младшего школьного возраста // Практична психологія та соціальна робота. – 2004. - № 10. – С. 21-24. 82. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – С.Пб.: Питер Ком. 2003. – 528 с. 83. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности / Под ред. В.Н. Панферова. – Псков: Издат. – 2005. – 233с. 84. Зинченко В.Л. От классической клинической психологии // Вопросы психологии. – 2009. - № 5. – С. 7-20. 85. Колесіна Т.Д. Діагностика і корекція розвитку дітей, як засіб профілактики відхилень у їх поведінці. // Початкова школа. – 2000. - № 5. – С. 30. 86. Колесіна Т.Д. Діагностика і корекція розвитку дітей, як засіб профілактики відхилень у їх поведінці. // Початкова школа. – 2000. - № 6. – С. 41. 87. Корольчук М.С., Осьодло В.І. Психодіагностика.-К.: Ельга, Ніка – Центр, 2004. - 400с. 88. Лучшие психологические тесты. / Под ред. А.Ф. Кудранюва. – Петрозаводск: Петроком 2002. – 320 с. 89. Марінушкіна О.Є. Проблема шкільної дезадаптації у дітей молодшого шкільного віку. // Практична психологія та соціальна робота. – 2003. - № 2-3. – С. 10-11. 90. Настольна книга практического психолога. Учебное пособие в 2-х кн. – 2-е изд. Перераб и доп. – М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с. 91. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов вузов: В 3-х кн. – 3-е. изд. – М.: ВЛАДОС, 2009. – кн. 2: Психология образования. – 608 с. 92. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 2006. – 240 с. 93. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Уч. пос. в 2х кн. – 2-е изд. перераб. и дополн. – М.: ВЛАДОС. 2009. – Кн. 1. 94. Скребец В.А. Психологическая диагностика: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: МАУП, 2001. – 152 с.: ил – Библиогр: С. 146-150. 95. Словарь практического психолога. – М., 2008. – 458 с. / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 2005. – 800 с. 96. Смольникова С.В. Крадіжки молодших школярів // Початкова освіта. – 2000. - № 11. – С. 5. 97. Трудный возраст / Н. Аллахвердова, С. Соловейчик. – М. Знание, 2009. – 158 с. 98. Трудный подросток: причини и следствия / Под ред. В.А. Татенко. – К.: Радник., 2008. – 175 с. 99. Учебник для студентов пед. вузов: В 3х кн. – 3-е изд. М.: ВЛАДОС. 2009. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно психологическое исследование с элементами математической статистики. – 632 с. 100. Фром Э. Азбука для родителей. – Л., 2001, - 319 с. 101. Фурманов Н.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. – Минск. – 2006. – 192 с. 102. Шебанова В.І. Експрес-діягностика агресивного типу реагування молодших школярів у ситуаціях фрустрації // Практична психологія і соціальна робота. – 2002. - № 3. – С. 4-8. 103. Шпалінський В.В. Бєлавіна Т.І. Вступ прикладної практичної психології особистості і колективу: навч. посібник. – Харків: ХДПІ, 2001. – 88 с. 104. Алешина Ю.Э. Исследования развода в западноевропейских странах и США и консультативная служба // Служба семьи: изучения опыта и принципов организации / Ред. З.А. Янкова, А.Ф. Северина. M., 2001. 105. Алешина Ю.Э., Гофман Л.Я. Отношения к себе и отношения к другому// Вести Моск. ун-та. Серия " Психология", 2002, № 4. 106. Алешина Ю.Э., Гозман Л.Я., Дубовская E.M. Социально-психологические исследовательские приемы супружеских отношений: Спецпрактикум по социальной психологии. M., 2002. – 245c. 107. Алешина Ю.Э., Данилин К.Э., Дубовская E.M. Спецпрактикум по социальной психологии:, семейное и индивидуальное консультирования. M., 2009.- 165с. 108. Алешина Ю.Э., Петровская Л.А. Психологическая компетентность пропагандиста. Библиотечка психологии общения. M., 2001. – 189с. 109. Буртянский Д.Л., Хрусталь В.В. Сексуальная дисгармония супружеских пар и его коррекция: Учебное пособие для врачей. Харьков, 2002. – 156с. 110. Василюк Ф.Э. Равные построения переживания и методы психологической помощи. Вопросы психологии, 2004. № 5.- 155с. 111. Василюк Ф.Э. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций. M., 2004. – 178с. 112. Мацковский М.С. Социология семьи: Проблемы теории, методологии и методики. M., 2009.- 178с. 113. Мицич П. Как проводить деловую беседу. M., 2004.- 111с. 114. Мишина Т.И. Исследования семьи в клинике и коррекция семейных отношений // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике / Ред. M.M. Кабанов, А.Э. Личико, B.M. Смирнов. Л., 2003.-С.11-16. 115. Миколаєва В.В. Влияние хронической болезни на психику. M. 2007.- 132с. 116. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. M., 2002.- 156с. 117. Поляков Ю.Ф., Спиваковская А.С. Психологическая коррекция; ее роль и место в профилактике заболеваний // Современные формы и методы организации психологической и психопрофилактической работы. Л., 2005.-112с. 118. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. M., 2000.- 123с. 119. Семья в психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования / Ред. А.А. Бодалев, В.В. Столин. M., 2003.- 98с. 120. Смехов В.А. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного общения в семье // Вопрос психологии, 2001, № 4.- 10-14с. 121. Столин В.В. Психологические основы семейной терапии. Вопросы психологии, 2004, № 6. 122. Кириленко Т.С. Психологія спорту. Регуляція психічних станів: Навч. посібник. - К/. КНУ, 2002. -112 с. 123. Корольчук М.С. Адаптація та її значення в системі психофізіологічного забезпечення діяльності. // Вісник Київського міжнародного університету. Серія: Педагогічні науки, Психологічні науки. - 2002. - № 2. 124. Корольчук М.С. Актуальні проблеми психологічного забезпечення професійної діяльності // Вісник Київського міжнародного університету. Серія: Педагогічні науки, Психологічні науки. -2002. - № 1. 125. Корольчук М.С. Психофізіологія діяльності: Підручник для студентів вищих навчальних закладів. - К.: Ельга, Ніка-Центр, 2003. - 400 с. 126. Корольчук М.С, Крайнюк В.М., Косенко А.Ф., Кочергіна Т.І. Психологічне забезпечення психічного і фізичного здоров'я. - К.: ІНКОС, 2002. - 272 с. 127. Корольчук М.С, Осьодло В.І. Психодіагностика: Навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів. - К.: Ельга, Ніка-Центр, 2003. - 419 с. 128. Лебедев В.И. Экстремальная психология. Психическая деятельность в технических и зкологически замкнутых системах: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 431 с. 129. Психологія сім'ї: Курс лекцій. - К.: МАУП, 2000. - 120 с. 130. Семиченко В.А. Психология социальных отношений. - К.: Магістр-5, 2009. - 168 с. 131. Семиченко В.А. Психологія сімейного консультування. - К.: Магістр-5, 2002. - 213 с. 132. Трофімов Ю.Л. Психологія. - К.: Либідь, 2009. - 558 с. 133. Цветков Л.С. Нейрофизиологическая реабилитация больных. - М.: Медицина, 2005. - 326 с. 134. Щербаков В.С Експериментальна психологія: Курс лекцій. - К.: КиМУ, 2003. - 186 с. 135. Эйдемиллер З.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьим. - СПб.: Питер, 2009. -162 с. 136. Урсано Р., Зонненберг С., Лазарь С. Психодинамическая психотерапия. Короткое руководство. M., 2002.- 178с. 137. Хараш А.У. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникативных влияний // Психолого-педагогические проблемы общения. M., 2001.-27с. 138. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Л., 2000.- 156с. 139. Эткинд A.M. Психологическая практика и академическая психология: Расхождения когнитивной структуры внутри профессии // Вопросы психологии, 2007, № 5
|