![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика гостиниц. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Обе исследуемые гостиницы имеют организационно правовую форму - Общество с ограниченной ответственностью (ООО). «Mercure Москва Павелецкая» Гостиница 4* Mercure Москва Павелецкая - дизайн-отель в тихом районе центра Москвы на ул. Бахрушина в 2 минутах ходьбы от Павелецкого вокзала и аэроэкспресса до Домодедово. 149 стильных номера с уникальным дизайном вблизи делового и исторического центра Москвы, бесплатный Wi-Fi, ресторан Town House, Бар, тренажерный зал, оздоровительный центр, 8 конференц-залов, подземная парковка, проживание с животными. Удобства в номере: · Кондиционер · 220/240 V AC · В номере есть сейф · Минеральная вода в номере бесплатно · Автоматическое регулирование подвода воз · Телефон · Открывающиеся окна · Wi-Fi в Вашем номере · Ручная регуляция температуры · Письменный стол в каждом номере · Автоматический контроль температуры · Колыбелька в номере · Мини-бар · Аутлет RJ 11 · Аутлет RJ 45 · Пакет услуг для номеров-люкс · Автоматы для приготовления кофе/чая · Душ · Ванна · Фен в ванной комнате · Голосовая почта · Утренняя побудка оператором · Автоматическая утренняя побудка «Hotel Ibis Москва Павелецкая» Гостиница Ibis Moscow Paveletskaya расположена в центре деловой Москвы, в шаговой доступности до Аэроэкспресс поезда в аэропорт Домодедово и недалеко от Красной площади, Кремля и Большого Театра (5 минут на метро - 2 остановки). 147 комфортабельных номеров идеальны для проживания бизнесменов и туристов. К услугам гостей круглосуточный лобби-бар Rendez Vous. Беспроводной интернет (Wi-Fi) включен в стоимость номера. Оснащение номера: · Кондиционер · 220/240 V AC · В номере есть сейф · Телефон · Wi-Fi в Вашем номере · Утренняя побудка оператором · Автоматическая утренняя побудка · Аутлет RJ 11 Оснащение ванной комнаты: · Душ · Фен в ванной комнате Паркинг: · Число парковочных мест: 202 · Индивидуальная крытая автостоянка Удобства для лиц с ограниченной мобильностью: · Пандус · Доступ для кресел-каталок · Ширина двери в ванную - 81 см · Специальные услуги для гостей с ограниченными возможностями · Номера для гостей с ограниченными возможностями Удобства для детей: · Возможность заказать смежные номера Информационные и бизнес-услуги: Бизнес-услуги: · Сейф на стойке регистрации · Возможность подключения к Интернету · Факс Информационные услуги: · Wi-Fi в отеле · Wi-Fi в Вашем номере Магазины и услуги: · Прачечная · Автомат для чистки обуви · Системы безопасности: · Звуковые датчики дыма · Датчики дыма в номере Знаки качества: 2.2. Анализ рыночного спроса на примере «Mercure Москва Павелецкая», «Hotel Ibis Москва Павелецкая». SWOT-анализ комплекса «Mercury, Ibis, Adagio Paveletskaya» (где Adagio является апарт-отелем): · Международный динамично развивающийся гостиничный оператор · Уникальный проект, первый в России · Уникальный ресторан · Международная программа лояльности для постоянных гостей Слабые стороны: · Не известный бренд · Рынок апарт-отелей на московском рынке не так хорошо развит Возможности: · Перемещение корпоративных клиентов из гостиниц-конкурентов · В случае необходимости возможно передвижение запросов внутри комплекса Угроза: · Демпинг среди конкурентов · Новый комплекс, возможность технических сбоев на момент открытия и запуска · Снижение уровня бюджетов на размещение у корпоративных клиентов. При объяснении закона спроса учитывают, по крайней мере, следующие аргументы: · Склонность покупателей приобретать больше дешевых товаров и услуг. · Убывание предельной полезности: с накапливанием блага у потребителя на ограниченном временном интервале полезность каждой последующей единицы снижается. · Эффект дохода: при более низкой цене покупательная способность повышается. · Эффект замещения: покупатели предпочитают покупать более дешевые товары, способные удовлетворять одни и те же потребности. Так, например услуги организации мероприятий в конференц-залах комплекса пользуются большим спросом, обеспечивая гостинице добрую часть месячной выручки. Тем не менее, в декабре 2014 года, загрузка номерного фонда в Ibis составила 62%, в то время как в Mercury 59%. Данные показатели можно охарактеризовать более низкими ценами за тот же функционал. А также можно сделать вывод, что в нынешнее время потребителям более важно удобство, комфорт и ничего лишнего, для более продуктивной работы на месте пребывания, в отличие от путешествий с целью отдыха, где гости не отказывают себе в возможности пользоваться более шикарными номерами. По сравнению с прошлым годом затраты гостиницы выросли в 2, 9 раза и составили 637 млн. р., из которых 23 млн. 700 т.р. использовались отделом продаж на рекламу и поддержку постоянных гостей. 2.3. Прогнозирование будущего спроса в отелях «Mercure Москва Павелецкая», «Hotel Ibis Москва Павелецкая». На основе анализа, можно сделать прогноз, что в 2015 году, гостиница Ibis получит более широкую известность, благодаря своим клиентам, не только которые проживают в гостинице, но и тем, которые пользуются услугами «Library Bar»- сделанного в старой части здания, в виде библиотеки и конференц-залами. А так же знак качества ISO 9001 обеспечит гостинице новых корпоративных клиентов и индивидуальных гостей. Кроме того, все гостиницы сети Accor Group участвуют в проекте «Планета- 21». Вот что пишет об этом Accor «ПЛАНЕТА 21 - это программа из 21 обязательства в области устойчивого развития. «Mercure» и «Ibis» проводят следующие мероприятия для анализа нынешнего и прогнозирования будущего спроса: · анализируют рынок гостиничных услуг · проводят исследование услуг конкурентов и их цен · поощряют юридические лица за заказы на комплиментарной основе · периодически связываются с компаниями, сотрудничавшими с гостиницей · при выезде из отеля, гостям предлагается пройти короткий социологический опрос с оценкой качества обслуживания, часто используемыми услугами, и возможностью оставить отзыв об отеле. Основываясь на приведенных доводах, можно заключить, что отели «Mercury» и «Ibis», получат более широкое распространение на рынке гостиничных предприятий в Москве и России в целом.
Глава 3. Оценка текущего рыночного спроса и рекомендации по улучшению прогнозирования будущего спроса на примере «Mercure Москва Павелецкая», «Hotel Ibis Москва Павелецкая». Стоимость сайта Ibis, составляет $216756, а ежемесячный доход $338.62, в то время как стоимость сайта Mercure, составляет $151798 и имеет ежемесячный доход в $265.98, что, несомненно, говорит о преимуществе Ibis в сети Accor Hotels, сайт которой имеет цену в $406167, с доходностью $682.12. Анализируя все прошлые главы, можно сделать вывод, о том, что нынешний рыночный спрос еще не развился в полной мере, так как, этот комплекс достаточно новый и не успевший, показать себя на рынке гостиничных продуктов в Москве. Однако, у этого комплекса, есть довольно-таки мощные рычаги, которые со временем поспособствуют, достижению лидирующих позиций и удержанию их в рамках гостиничного продукта. Кроме того в гостинице, необходимо ввести более смелую маркетинговую политику и отстраниться от жестких рамок политики предприятия. Этого можно добиться, сделав «заявление» о себе в СМИ, с помощью проведения PR-мероприятия направленного на увеличение качества рекламы и повышения позиции на рынке, что приведет к непосредственному увеличению спроса. Например: · провести рекламную кампанию на телевидении · провести рекламную кампанию в журналах посвященных туризму и гостиничному сервису · размещение рекламы о недавнем открытии на придорожных баннерах, с указанием адреса и номера стойки ресепшн · размещение рекламы в бизнес-центрах · размещение рекламы в интернете (не в виде спама) · проведение мастер-классов для сторонних компаний На данный момент бренд Ibis является самым крупным гостиничным брендом (приложение 3), что делает его привлекательным и выгодным, для проживания, проведения мероприятий и просто время препровождения в отелях, данного бренда, каким является гостиница Ibis Moscow Paveletskaya. В свою очередь Mercure, при статусе дизайн-отеля, является менее востребованной, хотя для ее популярности есть все условия, которые надо развить. Например провести мероприятия из списка выше.
Заключение. За последние 10 лет индустрия гостеприимства пополнилась сотнями новых фирм, в результате чего в стране начали функционировать тысячи новых гостиниц и ресторанов. В дополнение к этому за последние годы индустрия гостеприимства и путешествий претерпевает процесс глобализации. Туристские рынки динамично развиваются, и маркетинговая информационная система является частью любого хорошо организованного туристского бизнеса. Необходимо вести пристальные наблюдения за относительной популярностью различных достопримечательностей, определив число и тип туристов, интересующихся каждой из них. Важнейшей частью управления гостиничным предприятием является анализ, оценка и прогнозирование рыночного спроса. Это является важным, так как: это помогает определить сегмент рынка, на который стоит направить деятельность гостиницы; это помогает определению и формированию конкурентной политики; это помогает гостинице занять на рынке позицию, которой она может соответствовать и поддерживать ее, путем периодического обновления и усовершенствования. Этот комплекс, не имеет рекламной кампании для привлечения туристов и обычных людей, рассчитывая скорее на корпоративных клиентов. Это может быть оправдано недавним открытием гостиницы, т.к. все гостиницы «Accor Group» являются популярными и держатся на слуху у заинтересованных людей, но не смотря на это, можно сделать вывод, что Ibis опережает Mercure в развитии, а так же является более востребованным среди туристов.
Список используемых источников: 1. Гражданский кодекс РФ, Глава 4, Статья 96 2. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 2007г. 3. Квартальнов В. А. Туризм: Финансы и статистика. 2005г. 4. Голубков Е.П. Журнал " Маркетинг в России и за рубежом", Исследование и анализ рыночной ситуации. 2003г. 5. Сербиновский Б.Ю., Сербиновский Б.Б., Захаров С.В. Отраслевые наукоемкие технологии и отраслевой маркетинг: Тестовые задания. 2010г. 6. Сербиновский Б.Ю., Сербиновский Б.Б. Отраслевые наукоемкие технологии и отраслевой маркетинг: Учебно-методический комплекс для студентов вузов. 2010г. 7. Т.А. Фролова, Экономическая теория: конспект лекций. 2009г. 8. Т.А.Фролова, Микроэкономика: конспект лекций. 2006г. 9. Кусков А. С. Гостиничное дело. 2009г. 10. Бабкин А. В. Специальные виды туризма. Учебное пособие. 2008г. 11. Тимошенко З.И., Мунин Г.Б., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса. 2009г. 12. Максимова Ю.М, Журнал " Маркетинг в России и за рубежом" №3, Особенности прогнозирования спроса на новый товар. 2006г. 13. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. 2007г. 14. https://tourlib.net 15. https://dw6.ru 16. https://tourlib.net 17. https://www.irbis.vegu.ru 18. https://vfmgiu-tourism.ru
|