![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка и контроль результатов
Оценка и контроль результатов являются последним этапом в стратегическом управлении. Стратегический контроль не рассматривает, правильно или не правильно осуществляется выполнение стратегии. Его задача – выяснить приведет ли реализация стратегии к достижению поставленных целей. Для того чтобы система стратегического контроля была эффективной, она должна отвечать некоторым требованиям. Наиболее значимые из них связаны с информацией: · информация должна поступать своевременно для принятия оперативных решений; · информация должна быть точной и достоверной; · информация должна содержать время, к которому оно относится, чтобы решения не принимались на основе устаревшей информации.
15) Планирование маркетинговых исследований. Разработка концепции маркетингового исследования, кабинетные и полевые исследования рынка.
Маркетинговое исследование - любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Цель проведения подобного исследования - уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Обязательные элементы маркетингового исследования следующие: • исследования, для того, чтобы быть эффективными, должны носить систематический характер; • при осуществлении маркетинговых исследований должен соблюдаться научный подход, базирующийся на объективности и точности; • маркетинговые исследования могут быть применены к любой стороне маркетинга, требующей информации для принятия решений; • исследование - многоступенчатый процесс, включающий сбор данных, регистрацию и анализ данных; • данные могут поступать от самой фирмы, нейтральной организации или специалистов-исследователей. В маркетинговых исследованиях существуют три тенденции, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения: все большая доступность коммерческих баз, данных; рост использования новых технологий; ухудшение образа опросов среди опрашиваемых. Эти тенденции предопределили разделение маркетинговых исследований на два направления: кабинетное и полевое. Схема планирования маркетинговых исследований Наиболее полная схема планирования маркетинговых исследований на предприятии должна учитывать все вышеперечисленные направления деятельности.
Представленная схема наиболее полная и включает в себя возможные альтернативные подходы для анализа различных субъектов рынка. При конкретном исследовании какие-либо этапы исследования могут быть опущены в зависимости от объема и значимости решаемой проблемы.
|